Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Mercedes-Benz 307 E – начало электрофургона


Опубликованно 17.10.2020 07:15

Mercedes-Benz 307 E – начало электрофургона

Этoт элeктричeский Mercedes-Benz 307 E – прeдтeчa сoврeмeнныx eSprinter и eVito – пoявился eщe в 1980 гoду, oднaкo eгo нeльзя нaзвaть пeрвым фургoнoм мaрки бeз ДВС.

Oкaзывaeтся, eщe в 1972 гoду кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвилa экспeримeнтaльный элeктрoмoбиль LE 306. Всeгo былo пoстрoeнo 60 тaкиx мaшин и к 1979 гoду всe oни суммaрнo нaeздили бoлee 900 тыс км. Oдним изо рeзультaтoв этиx экспeримeнтoв былo тo, чтo тexнoлoгия зaмeны aккумулятoрoв, испытaннaя в LE 306, срeди прoчeгo, мoглa бы рaсширить расходование таких машин далеко за пределами города.

Вместе с тем вернемся к фургону 307 E, который был разработан держи основе модели TN, также известной равно как T 1 и дебютировавшей в 1977 году. Финансировало прокет Федеральное минфин исследований и технологий (BMFT). С целью снижения производственных и эксплуатационных затрат 307 E имел упрощённую технологию управления электроприводом, которая около этом требовала лишь незначительных изменений ото стандартного дизельного фургона 307 D с колёсной базой 3350 мм.

Батареи располагалась лещадь полом между передней и задней осями и имела номинальное нака 180 В (аккумуляторы были установлены в неудовлетворительно ряда по 90 В каждый). Батареи мелочёвка извлекались и устанавливались из-под днища с через подъемника на СТО. Грузовое почта по внутреннему объему было таким но, как и на модели с ДВС.   Подле полезной нагрузке 1,45 т и запасе побежка 65 км при постоянной скорости 50 км/ч орудие 307 Е сразу же позиционировалась ради работы в городе.

Были протестированы четверик различных типа электронного управления приводом и передачи мощности: к примеру сказать, вариант переключения батарей с электронным управлением полина в сочетании с гидродинамическим преобразователем. Шунтирующий мотор постоянного тока имел выходную дюжесть 30 кВт. Максимальная скорость движения достигала 70 км/ч, а крутояр преодолеваемого подъема – 20%.

В модели 307 E конструкторы Daimler-Benz да тестировали не только концепции электропривода, однако и другие технологии, такие как «планировщик маршрутов». Оный предшественник навигационной системы предоставил информацию ради потенциальных изменений маршрута, таких т. е. отчеты о пробках: своего рода шайтан-коробочка, которые присылал текстовые сообщения.

С 1981-го задолго. Ant. с конца 1983 года было проведено неудовлетворительно масштабных испытания модели 307   Е с использованием 32 электрических фургонов. Федеральное минфин исследований и технологий (BMFT) провело проверка десяти фургонов в Берлине в рамках проекта «Альтернативная деятельность для дорожного движения». Немецкая почтовая услуга (Deutsche Bundespost) провела второе по (по грибы) пять лет крупномасштабное испытание в службе доставки посылок – 22 электрических фургона работали в Бонне.

Сии два практических испытания ясно показали, как будто многие транспортные работы действительно могут успешно происходить автомобилями на электротяге.

В 1979 году получи и распишись испытатльном полигоне завода в Штуттгарте: лепистрический фургона на базе Т1 (в центре), горожанин автобус на водороде (слева) и седан W123 бери с двигателем на метаноле.

Однако жизненно важный проблемой электромобилей в то время была   методика аккумуляторов. «Хотя их запас побежка достаточен для выполнения поставленной задачи получай внутригородских маршрутах, высокие требования к техническому обслуживанию и неудовлетворительный стаж службы свинцово-кислотных батарей приводят к диспропорционально высоким эксплуатационным расходам», – говорится в жом-релизе от октября 1980 возраст. Далее писалось: «Хотя в ближайшем будущем только и можно ожидать дальнейших перспективных разработок. Должно отметить, что дорогостоящие электрические компоненты приведут к паче высоким эксплуатационным затратам по сравнению с современными транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания».

Легковые и коммерческие автомобили с альтернативнымими силовыми агрегатами получи и распишись испытательном полигоне завода Mercedes-Benz в Штуттгарте.

Современные серийные фургоны eVito и eSprinter ото Mercedes-Benz с электроприводами уже успели себя зарекомендовать практичными транспортными средствами с запасом аллюр до 184 км (в случае с eVito). Технологии аккумуляторных батарей, а в свою очередь компоненты для системы привода, управления мощностью и управления зарядом стали будь здоров совершенными в последние годы. И наглядный тому иллюстрация – заключенный в конце августа 2020 возраст контракт на приобретение 1800 электрических фургонов eSprinter и eVito с целью европейской сети Amazon.



Категория: Авто Советы