Scania презентовала грузовик с автоматической дверью (видео)
Опубликованно 11.12.2020 15:55
Грузoвики Scania нoвoгo пoкoлeния сeрии L – с вынeсeннoй впeрeд, низкoпoльнoй кaбинoй ужe зaвoeвaли пoпулярнoсть в кoммунaльнoм сeктoрe. Тaкиe мaшины, рaбoтaя в кaчeствe мусoрoвoзoв, oбeспeчивaют скорый и удoбный вxoд и выxoд для oбслуживaющeгo пeрсoнaлa.
Нeдaвнo кoмпaния прeдлoжилa интeрeсную oпцию, кoтoрaя до сего времени больше повышает комфорт при посадке-высадке. Сие автоматическая, полностью стеклянная дверь с правого борта. Возлюбленная открывается вовнутрь кабины нажатием кнопки: одна находится по виду, а другая на приборной панели.
Scania L 340 CNG/CBG 6×2 rear-steer, refuse collection
Исследование новой L-образной кабины с дверью City Door была сложной задачей пользу кого инженеров Scania. Как обеспечить безобидность, если необходимо заменить важную черепок конструкции каркаса кабины, которая сделано была проверена с помощью моделирования и физических краш-тестов?
«Поскольку да мы с тобой добавили City Door к существующей кабине, нам потребовалось аккомодировать базовую конструкцию каркаса кабины», – говорит воротила проекта Пелле Ингеманссон, Scania Special Vehicles. «Мы знали, ась? разрезание корпуса может повлиять получи и распишись прочность, несущую способность и безопасность, сколько потребует повторной сертификации».
Работая с сертификационным органом RDW, инженеры Scania изменяли конструкцию давно получения удовлетворительных результатов, достигающих и превышающих высокие юридические критерии Есть, а в некоторых случаях даже превышающих строгие внутренние стандарты Scania.
«Нет никаких сомнений в томик, что закаленное двойное стекло в двери сломается в случае аварии, только, несмотря на это, каркас кабины с кого (следует будет поглощать удар», – отмечает Пелле. – (вследствие все расчеты проводились для дверной коробки не принимая во внимание стекла. Это повысило уровень сил, проходящих спустя каркас кабины, и обеспечило более возвышенный теоретический коэффициент безопасности для инженеров Scania около адаптации конструкции».
Все это потребовало модернизации конструкции. Хоть (бы), за счет усиления дверной глаза и пола кабины они останутся хватает крепкими, чтобы переносить ударные силы, идущие по вине кабину к задней стене. Еще одно усовершенствование заключается в том, что пассажирское сиденье было крошку сдвинуто назад для большей защиты и увеличения площади пола около входе и выходе.
В конечном итоге настоящий грузовик теперь сертифицирован как тревожный, как и все другие грузовики. «Теперь автор знаем, что можем обеспечить сохранность водителя и пассажира на нормальной скорости по мнению автомагистрали, что очень важно, поелику этот грузовик будет ездить безграмотный только на низких скоростях соответственно городу», – говорит Ингеманссон.
Категория: Авто Советы