Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Apple ужесточит правила конфиденциальности


Опубликованно 30.01.2021 11:05

Apple ужесточит правила конфиденциальности

Apple oбъявилa дaту внeдрeния нoвыx прaвил кoнфидeнциaльнoсти App Tracking Transparency, кoтoрыe призвaны дaть пoльзoвaтeлю бoльший кoнтрoль зa oтслeживaниeм eгo aктивнoсти. Кoмпaния зaявилa, чтo oни вступят в силу вeснoй 2021 годы, когда выйдет следующая бета-трансформация iOS.

Об этом пишет MacRumors.

В согласии новым правилам, приложениям теперь придётся выколачивать разрешение пользователя на отслеживание каких-либо данных. Особенно сие касается уникального идентификатора для рекламодателей (IDFA) и активности в браузере. Сии данные используются для рекламных целей и оценки эффективности рекламных компаний.

Пропус будет запрашиваться при запуске приложений — пользователям хорошего понемножку предложено предоставить необходимый доступ либо отказаться. В случае отказа ОС заблокирует путь программы к информации. Если разработчики приложения решат обретший эту информацию обходным путём, Apple может вынуть продукт из App Store.

«Мы считаем сие простым вопросом защиты наших пользователей. Они должны находиться в курсе чего, когда их данные собираются и передаются другим приложениям и сайтам. У них полагается быть выбор — согласиться с этим или — или нет», — говорится в заявлении Apple.

Выше предполагалось, что пользователь автоматически даёт одномыслие на обработку подобной информации. Владельцы устройств в свою очередь могли заблокировать доступ к IDFA, однако для этого нужно было урвать необходимые настройки в смартфоне. Поэтому, к примеру (сказать), всего 30 % пользователей iPhone в США меняли настройки конфиденциальности.

Мало-мальски рекламных сетей раскритиковали решение Apple. В их числе Facebook, представители которой утверждают, аюшки? решение платформодержателя ударит по малому бизнесу. Про борьбы с решением производителя соцсеть запустила полномасштабную кампанию — разместила объявления в крупных газетах и запустила веб-страницу, призывающую вырисоваться против App Tracking Transparency.

Некоторые поддержали декрет Apple. Некоммерческая организация Electronic Frontier Foundation посчитала претензию Facebook «смехотворной», а разработчики Firefox Mozilla поддержали платформодержателя, назвав приговор «огромной победой для потребителей».



Категория: Технологии