Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Как автомобили DAF получили необычную трансмиссию


Опубликованно 09.02.2021 04:25

Как автомобили DAF получили необычную трансмиссию

Ceгoдня гoллaндскaя кoмпaния DAF Trucks N.V. ширoкo извeстнa кaк oдин изо вeдущиx eврoпeйскиx прoизвoдитeлeй грузoвыx aвтoмoбилeй. Oднaкo нe всe знaют, чтo в свoe врeмя oн выпускaл в знaчитeльныx кoличeствax и лeгкoвыe aвтoмoбили.

Пeрвaя легковая манекенщица – DAF 600 произвела сенсацию. Дело в волюм, что она имела совершенно необычную автоматическую трансмиссию Variomatic – бесступенчатою, клиноременную. Передаточное мера там плавно варьировалось за аккредитив изменения диаметров шкивов. Они приводились в действование длинными ремнями, за которые машину игриво называли «автомобиль на подтяжках».

Краткий двухдверный седан DAF 600 вмещал четырех пассажиров. Длительность его составляла лишь 3600 мм, масштабность 1440 мм и высота 1450 мм. Снаряженная огр машины была невелика – всего 600 кг.

Нефтянка был простенький – двухцилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением. Возлюбленный имел рабочий объем лишь 590 см многогранник и развивал 19 л. с. Тем не в меньшей степени, максимальная скорость составляла 90 км/ч.   Брелок была независимая, передняя – на поперечной листый рессоре, задняя – на продольных рычагах с литыми пружинами.

Оборудование имела неплохой успех. Первый машина сошел с конвейера 23 марта 1959 годы. А всего до 1963 года включительно было выпущено 30   563 аппаратура.

Однако первенца далеко превзошли наследники – DAD 750 и Daffodil, которые появились уж в 1961 году. За ними последовал в 1966 году DAF 33. Однако эти автомобили имели двигатель еще 746 см куб., который развивал 26 – 28 л. с. В общей сложности по 1974 года этих машин произвели 286   804 ед. В дальнейшем с трансмиссией Variomatic выпускались и часть модели – DAF 44, DAF 55 и др.

DAF 46 с кузовом универсал держи фестивале Old Car Land 2018. Машина представлена запорожским Музеем техники “Кузов”

Нужно сказать, что в ходе эксплуатации всех сих автомобилей проявились и их недостатки: ремни были недолговечны, а издержка топлива великоват. Интерес публики дня) снижался. Последним автомобилем с клиноременной трансмиссией стала покрой DAF 66, которая выпускалась до 1976 лета включительно. А позже она производилась словно Volvo 66, ибо шведская заграничный выкупила 75% акций легкового выделения DAF.



Категория: Авто Советы