Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Lordstown Motors обвиняют в мошенничестве: дешёвый пиар вместо реальных машин


Опубликованно 18.03.2021 06:30

Lordstown Motors обвиняют в мошенничестве: дешёвый пиар вместо реальных машин

Кoмпaния Lordstown Motors нeскoлькo рaз пeрeнoсилa дaту нaчaлa пoстaвoк клиeнтaм элeктричeскиx пикaпoв Endurance, и, пo мнeнию aнaлитикoв с Hindenburg Research, будeт кoрмить пoкупaтeлeй и инвeстoрoв «зaвтрaкaми» и дaльшe. Изо прoвeдённoгo рaсслeдoвaния слeдуeт, чтo Стив Бёрнс, глaвa Lordstown Motors, являeтся aфeристoм, a рeaльнoe прoизвoдствo пикaпoв Endurance eсли и нaчнётся, тo нe рaньшe чeм чeрeз три гoдa.

Hindenburg Research - этo кoмпaния, спeциaлизирующaяся нa упрaвлeнии инвeстициями, тoргoвлe aкциями нa кoрoткиx пoзицияx и судeбнo-финaнсoвыx исслeдoвaнияx. Имeннo oнa oбрушилa в кoнцe прoшлoгo гoдa aкции элeктрoмoбильнoгo стaртaпa Nikola и пoбудилa кoрпoрaцию General Motors oткaзaться oт сдeлки с ним. Тaкжe Hindenburg Research опубликовала в декабре разгромное дело на китайскую компанию Kandi, которая хочет спускать в США дешёвые электромобили. Теперь подо прицел Hindenburg Research попал стартап Lordstown Motors, какой заявлял, что первым выпустит возьми американский рынок электрический пикап, и снимет всегда сливки с формирующегося «зелёного» сегмента лёгких грузовиков.

Показ пикапа Endurance состоялась летом прошлого возраст. Главной особенностью этой машины являются движок-колёса совокупной мощностью 608 л.с. Расположенная в пределах колёсной базы плоска множество ёмкостью 109 кВт·ч обеспечивает 250 миль (402 км) пробега держи одной зарядке.

Летом компания говорила, как начнёт отгрузку готовых машин в январе, а в январе сообщила заказчикам, зачем грузовички прибудут к ним в сентябре 2021 годы. Выпуск пикапов Endurance планируется настроить на выкупленном в 2019 году у GM заводе в Лордстауне (причт Огайо) мощностью 600 тысяч машин в годочек.

Ещё в январе Lordstown Motors сообщила, словно количество собранных на Endurance превысило 100 тысяч, и особенно это заявление стало главной мишенью исполнение) Hindenburg Research. В расследовании, опубликованном 12 владычица, утверждается, что у Lordstown Motors пропал ни одного сколь-нибудь надёжного корпоративного заказчика. Примерно сказать компания E Squared Energy из Техаса, прошел слух заказавшая у Lordstown Motors 14 тысяч грузовиков получи и распишись 735 млн долларов, базируется в короткий квартире, не имеет собственного автопарка и во всех отношениях не располагает крупными активами.

Команда Innervations LLC из Флориды, заказавшая тысячу пикапов Endurance для 52,5 млн долларов, и вовсе базируется в виртуальном офисе. Её правопреемник заявил, что на самом деле никаких грузовиков купить не планирует, а просто занимается пиаром.

Оставшиеся менее крупные заказчики также оказались быть проверке пиарщиками либо, как шеф Ассоциации католических кладбищ, утверждают, что-то их планы по приобретению пикапов Endurance до смерти преувеличены продавцом.

Hindenburg Research утверждает, чего Lordstown Motors платит заказчикам следовать проявленный интерес к Endurance, чтобы подать повод иллюзию ажиотажа вокруг новинки и втянуть инвесторов. Опрошенные Hindenburg Research бывшие коллеги Стива Бёрнса называют его аферистом, безвыгодный чурающимся грязных схем ведения бизнеса. Соответственно их словам, Бёрнса выгнали с прошлого места разработка в компании Workhorse (выпускает электрические меркантильный фургоны), как плохого менеджера и растратчика, срывающего полно сроки. В качестве доказательств приводится переписка и судейский иск со стороны другого стартапа - Karma Automotive, которая утверждает, аюшки? Lordstown Motors увёл у неё сотрудников и украл архитектуру мультимедийной системы.

Непосредственно пикап Lordstown Endurance, по данным Hindenburg Research, сие совершенно сырая машина, которая ни за какие (благополучия не может быть запущена в разработка ближайшей осенью. Мотор-колёса поставляет напрямую малоизвестная гешефт Elaphe из Словении, их делание в Лордстауне ещё не локализовано, в равной мере. Ant. неравно как и производство батарей - для десяти изготовленных прототипов их собрали автоматизированный. Один из прототипов в январе сгорел выше десять минут после начала поездки. Никаких сертификационных тестов аппарат ещё не проходила. Один изо бывших сотрудников Lordstown Motors рассказал, как будто конструкция машины оптимизируется в авральном режиме, и что же наладить её массовое производство будто только через 3-4 года.

В общем, без памяти интересный отчёт, на котором Hindenburg Research, сиречь опытный игрок на коротких позициях, хоть лопни неплохо заработала. После публикации её отчёта задел Lordstown Motors рухнули на 16%. К сожалению, многие данные, представленные в отчёте, невозможно проверить, беспричинно как они получены из анонимных источников. Вызывает скепсис и разбирание от некоего высокопоставленного профсоюзного лидера с 40-летним опытом работы в GM, каковой утверждает, что опубликованный в феврале Lordstown Motors видеоролик со сваркой кузова пикапа Endurance - сие фейк, и что на самом деле удовлетворительно в том ролике не варится, искры летят лишь от одного робота, а остальные «крутятся» зря.













А знаете ли Вы, что InfoCar тоже есть и в Twitter? и срисовать результаты опроса

Сам ролик, тем не менее, тоже вызывает справедливые подозрения. Было бы куда как убедительнее показать нитку конвейера до последней копейки, но производственных снимков на сайте Lordstown Motors и нате страничках компании в соцсетях вы в самом деле не найдёте. Неужели за полгода после начала массового выпуска нечего изъявить?

Lordstown Motors обещает в ближайшие время ответить на все обвинения Hindenburg Research, а, на наш взгляд, куда сильнее показательным будет начало или афакия поставок серийных Endurance в сентябре.



Категория: Автоновости