Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Hyundai будет продавать в Украине электрический хэтч IONIQ 5


Опубликованно 29.05.2021 17:45

Hyundai будет продавать в Украине электрический хэтч IONIQ 5Hyundai aнoнсирoвaлa укрaинский стaрт прoдaж элeктрoмoбиля IONIQ 5 — пeрвoй мoдeли, сoздaннoй нa нoвoй плaтфoрмe E-GMP к бaтaрeйныx мaшин. Пятидвeрный xэтчбeк с зaдним возможно ли пoлным привoдoм дoлжeн приexaть в aвгустe этoгo гoдa.

Мирoвaя прeмьeрa Hyundai IONIQ 5 сoстoялaсь в фeврaлe. Нoвинкa прeдстaвляeт сoбoй пятидвeрный xэтчбeк длинoй 4635 мм (нa 135 мм длиннee нoвoгo Hyundai Tucson) и с кoлeснoй бaзoй 3000 мм. Симпатия построен на платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform) — первой «тележке» Hyundai Motor, посвященной как никогда аккумуляторным электромобилям.

Плоская тяговая набор расположена в подполье между осями, обеспечивая небольшой центр тяжести и улучшая управляемость. Фас у хэтчбека подвеска типа МакФерсон, а сзаду — пятирычажка. IONIQ 5 в базовой версии имеет последний привод, но также предусмотрены полноприводные модификации. Подле этом передачу крутящего момента через двигателей к колесам обеспечивает интегрированная ведущая баллер — единая конструкция, которая совмещает в себя роль карданного вала и подшипников колес. В соответствии с сравнению с двумя отдельными частями, интегрированная ведущая болт на 42% жестче и на 10% отпустило.

Пока что представлены две модификации IONIQ 5: Standart Range и Long Range. В первом случае устанавливается тяговая радиатор на 58 кВт·ч, вот втором — на 72.6 кВт·ч (77.4 кВт·ч в американской версии). Базовая пример имеет один электродвигатель: со стандартной батареей возлюбленный выдает 125 кВт (170 л.с.) и 350 Н·м, а с «продвинутой» — 160 кВт (217 л.с.) и 350 Н·м.

 

1

2

Получай полноприводных хэтчбеках, в зависимости от батареи, что другой мотора совокупно выдают 173 кВт (235 л.с.) либо 225 кВт (305 л.с.), оно крутящий момент одинаковый и составляет 605 Н·м. Аккумуляторная множество для электрокаров на платформе E-GMP скомпонована таким образом, яко в случае повреждения отдельных модулей, не грех менять не весь блок, а точию неисправные части. 

Самый тиховодный IONIQ 5 ускоряется с до 100 км/ч из-за 8.5 секунд, самый быстрый — из-за 5.2 секунды. Максималка ограничена возьми 185 км/ч. Наиболее дальнобойная схема — одномоторная с батареей Long Range. Разэтакий электромобиль по замерам производителя станет проехать от одной полной зарядки до самого 470-480 км в испытательном цикле WLTP. 

По причине функции V2L (vehicle-to-load — через автомобиля к электропотребителям) любой электромобиль сверху платформе E-GMP, одновременно является «пауэр-банком» большенный емкости. Встроенные двунаправленные зарядные устройства могут обманывать внешние аккумуляторные устройства: от смартфонов, давно электросамокатов и оборудования кемпингов, а также в (видах зарядки других электромобилей.

Как отмечает Hyundai, конструктивные решения платформы E-GMP тоже обеспечивают дополнительную безопасность для водителя и пассажиров. Стальная тромп оптимизирована для поглощения удара и распределения энергии, так чтоб защитить как батарею, так и седоков. «Скелетная» строма передней рамы поглощает энергию удара подле столкновении, а амортизирующая рама заднего бампера рассеивает энергию удара присутствие заднем столкновении.

Горизонтальное крепление аккумуляторной батарей изготовлено с высокопрочных стальных пластин. Оно фиксирует множество чего-либо относительно пола автомобиля и защищает аккумуляторы в случае столкновения. Подле боковом ударе энергию поглощают экструдированные алюминиевые усилители конструкции защиты батареи.

Комплектации и цены Hyundai IONIQ 5 покуда)) не объявлены. В Германии стоимость хэтчбека стартует с 41 900 евро.

Мать: Hyundai



Категория: Обо всем