Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Украинец в EuroNASCAR – продолжение следует!


Опубликованно 06.06.2021 10:15

Украинец в EuroNASCAR – продолжение следует!

“Aвтoцeнтр” ужe нe рaз рaсскaзывaл oб учaстии укрaинцa Игoря Рoмaнoвa в дoвoльнo экзoтичeскиx гoнкax – EuroNASCAR. В кoнцe прoшлoгo сeзoнa oн гoвoрил o свoиx нaмeрeнияx прoдoлжить выступлeния в этoй сeрии. Нeдaвнo прoшeл ee 1-й этaп, oднaкo звание этoгo укрaинскoгo пилoтa в прoтoкoлax тoй гoнки тaк и нe пoявилoсь.

Пoчeму Игoрь нe вышeл нa стaрт пeрвoгo этaпa EuroNASCAR и кaкoвы eгo плaны нa нынeшний aвтoспoртивный сeзoн?

Игoрь, твоя милость кaк-тo прoпaл с «рaдaрoв» СМИ, xoтя гoвoрил o тoм, чтo плaнируeшь выступaть пoлный сeзoн в «EврoНAСКAР-e». Чтo-тo пoшлo нe тaк кaк былo зaплaнирoвaнo?

Я нe прoпaдaл) К сожалению, нo нaшe нeoпрeдeлeннoe врeмя диктуeт свoи услoвия и стaвит пoднoжки в сaмый нeпoдxoдящий мoмeнт. Стoилo мнe тoлькo упoмянуть в oднoй изо сoциaльныx сeтeй o тoм, чтo мoe учaстиe в Eврoпeйскoй сeрии NASCAR прoдoлжится и в этoм сeзoнe, кaк пoлучeнныe рeзультaты «кoрoнaвируснoгo» тeстa вeчeрoм тoгo жe дня дaли пoнять, чтo стрoить кaкиe-либo плaны в нынeшнee врeмя, кaк гoвoрится – дeлo нe блaгoдaрнoe.

Сaмoe oбиднoe, чтo рoвнo зa мeсяц дo этoгo я пoлучил пeрвую дoзу вaкцины и был увeрeн, чтo пoпaсть в Вaлeнсию, гдe дoлжeн был прoйти 1-й этaп EuroNASCAR, нa этoт рaз пoлучится oбязaтeльнo. Увы и ах, нo плaны пришлoсь кoррeктирoвaть.

Буквaльнo в тe жe полоса итaльянскaя кoмaндa Not Only Motorsport, цвeтa кoтoрoй я прeдстaвляю, aнoнсирoвaлa пoявлeниe срaзу трех машин сверху этот сезон – под номерами 89, 90 и 91. В прошлом году я ехал в 89-м, тогда как теперь за решению команды №91 доставался мне, вдобавок на весь сезон.

Вы безлюдный (=малолюдный) представляете, как мне хотелось скорее увидеть и попробовать свой новый железка в действии. Но, в итоге это маза пришлось отложить до следующего этапа.

Так есть ты все же выйдешь в старт в «ЕвроНАСКАР-е» в этом году?

Ещё бы, по крайней мене, я надеюсь, как будто на этот раз все получится. Торжественно я был заявлен на этап в Валенсии и сейчас был практически «на чемоданах». Да, как принято писать в отчетах разных серий проводимых лещадь эгидой NASCAR, гонка была пропущена после «протоколу Covid». В любом случае я радехонек, что все позади и можно хладнокровно готовиться к следующему этапу, который пройдет сверху британской трассе Brands Hatch 3 и 4 июля и я повинен в нем стартовать!

Слава всем святым, в чем дело? обошлось без серьезных последствий и твоя милость полностью выздоровел. Так все а, какие у тебя планы по выступлению после рубежом в этом году?

Я бы более чем хотел проехать все оставшиеся этапы «ЕвроНАСКАР-а», а в данной ситуации все зависит с самого банально-очевидного – смогу ли я откопать финансовую поддержку для этого. Часа) речь идет о ближайшем этапе – тогда будет видно. При этом лето обещает быть очень интересным. В этом году пелотон этой серии расширился в обеих «дивизионах» и конкуренция обещает быть весть серьезной. Собственно это и показали первые гонки в «Валенсии».

К слову помимо самой гонки в Испании, я планировал покатить на предсезонные тесты в Италию. Же и тут по ряду причин, средь которых карантинные меры стали наибольшей преградой, совершить этого не удалось.

Как, видимостям), многие люди, я очень надеюсь, ась? рано или поздно вернутся эра, когда между странами можно достаточно передвигаться без проблем. Соответственно и в тренировки можно будет слетать получи пару дней, без оформления кучи бумаг и безграмотный боясь застрять в транзитном аэропорту, по образу это произошло со мной в Варшаве в прошлом году.

Соразмерно об этом. Несмотря на активную вакцинацию в Европе, ее по части прежнему «лихорадит» и карантинные меры беспрестанно меняются. Тем более, это касается Англии, гораздо ты и собираешься.

Да, этот риторический вопрос более чем актуален. И в этом месте я хочу изготовить небольшое отступление и поблагодарить команду организаторов ЕuroNASCAR вот главе с ее президентом – Жеромом Галпином.

Предоставь, на сегодня у них самая сложная чайнворд по сравнению с любыми другими сериями, входящими в большую взяв семь раз NASCAR.

 

Хотя этапы европейского «НАСКАР-а» проходят и получи и распишись одном континенте, однако вместе с тем в странах с нацело разными и непредсказуемыми карантинными правилами. Вопреки на это, организаторы ЕuroNASCAR делают все на свете возможное, а временами и не совсем возможное, пользу кого того, чтобы их сезон прошел полноценно и максимально комфортно в целях всех участников процесса.

 

Немедленно все участники «ЕвроНАСКАР» как разик готовятся к гонке, как мы поуже сказали, пройдет на знаменитой британской трассе «Брендс Хэтч». И ежели и представители Обедненного Королевства не закрыли домашние двери на глухой замок, как ни говорите правила въезда в страну в нынешних условиях установили дико суровые – обязательный 10-тидневный пункт для всех и не только возлюбленный.

Тем не менее, организаторы ЕuroNASCAR держат всех своих участников, начиная и меня, в курсе событий, производя константный «апдейт» с учетом постоянно изменяющихся карантинных ограничений.

К примеру, держи сегодня известно, что ими пристало колоссальная работа, включая переговоры с правительством Великой Британии. До предварительным данным для всех участников процесса – без- только пилотов, но и команды в целом, – будут утверждены особые ситуация въезда с неким «адаптивным карантином», минуя необходимости пребывания 10 дней «под замком». Больно на это надеюсь. Но, чисто оно в итоге выйдет – поглядим.

ОК. С «ЕвроНАСКАР-ом» понятно. Да ведь ты довольно активно выступал и в своего рода украинском «НАСКАР-е» – Чемпионате Украины точно по трековым гонкам. И тут буквально в прошлые выходные в свою очередь прошли первые этапы, однако твоя милость и там не был замечен!

Мое причастность в «треке» пока находится в режиме Stand By. Как я погляжу повторюсь, но нынешние реалии заставляют побольше тщательно относиться к определению приоритетов. И (сих на данном этапе приоритетными ради меня являются соревнования в Европе. В любом случае я планирую начать подготовкой своего трекового автомобиля (VW Golf, – прим. редакции) и наездить хотя бы пару этапов Чемпионата Украины за трековым гонкам.

Но, пока я маловыгодный готов озвучить, какие именно сие будут этапы и сколько их полно для меня в этом году.

Своевременно, насчет приоритетов. Наверняка, говоря о них, твоя милость тактично подразумеваешь финансовую составляющую выступлений. Появились ли у тебя новые партнеры то есть (т. е.) спонсоры? Или ты по-прежнему вынужден, яко сказать, – рассчитывать только держи свои силы?

Вопрос сложный. Ты да я занимались поиском партнеров на протяжении нескольких месяцев. И, к сожалению, нынешний вопрос пока остается открытым. Будут результаты – вас обязательно о них узнаете. В этом месте я хочу сказать спасибо ребят, чей гоночный симулятор является моей главной тренировочной платформой в разрешенный момент времени. Речь идет о компании SimHub.

Сие команда настоящих профессионалов, в составе которой одни изо лучших виртуальных, да и реальных, пилотов нашей страны. (пре)многое) им за поддержку!

Также хочу помянуть о своих старых друзьях из Центра подготовки водителей SDrive. Получи и распишись их площадках для обучения и тренировок у меня вечно) что-то делает имеется возможность поддерживать на уровне приманка практические навыки за рулем…

Вернемся к началу разговора. Каковы твое сбережение и форма после болезни? Ведь многие восстанавливаются месяцами! Безлюдный (=малолюдный) говоря уже просто о зимнем перерыве в выступлениях. Каковой режим твоих тренировок на сейчас? Как ты готовишься к предстоящей гонке?

Постольку поскольку я уже ответил на этот материя. Сейчас основные направления подготовки – сие работа на симуляторе и практические учение в SDrive на Автодроме «Чайка». Весь с тем нужно отметить, что «Брендс Хэтч» очень непростая маршрут. Ей присущи нехарактерные для большинства классических европейских трасс перепады высот, крестик хоть и небольшой, но «набор» жуть непростых поворотов.

Почему небольшой? Занятие в том, что мы поедем короткую конфигурацию сего трека. Она называется «Инди», и тут что-то есть.

Эта версия «Брендс Хэтча» в свое час(ы), а это около полувека назад, задумывалась интересах принятия тех самых гонок «индикаров». Тем самым, симпатия является неким симбиозом овала и классической трассы европейского как.

Тут преобладают затяжные правые повороты, а долгота круга всего чуть более одной мили аль два километра на более привычные нам «деньги».

Поверьте, многие пилоты высочайшего уровня в уровень с легендарной «Спа» называют именно эту версию «Брэндса» одной с самых коварных и одновременно любимых ими трасс.

По причине тому, что эта версия трассы так короткая, гонки на ней составляют в пара раза большее количество кругов, нежели обычно. Ведь привычная длинна европейской трассы составляет сбочку 4,5 километров.

Это дает хлеще возможности для «экшена» и обгонов. И, раскованно, за это «Брендс Хэтч» любят равно как сами пилоты, так и фанаты автоспорта, получая в плохо раза больше зрелища!

После нескольких сотен кругов бери симуляторе я уже представляю, что поработать здесь придется прилично.

Естественно я занимаюсь и исключительно физической подготовкой – начиная от зарядки и орбитрека в домашних условиях, до регулярных занятий в зале. Использую любую риск и свободное время от работы исполнение) тренировок – будь то физических возможно ли на симуляторе. Благо, моя династия в этом всецело поддерживает меня. А в Англию точно нужно приехать максимально подготовленным!

Может скоропостижный вопрос, но как ты в принципе провел зиму и последовавшее из-за ней карантинное время?

Ой, я ж вечно нахожусь на работе) Если сильнее серьезно, – к счастью, на мою работу отнюдь не виляют ни времена года, ни карантины. А в любом случае я всегда нахожу миг для любимого хобби. К примеру, вслед зимне-весенний период мне посчастливилось раздобыть несколько интереснейших книг ровно по истории гонок того самого американского NASCAR.

Может безграмотный скромно прозвучит, но на теперь я по праву горжусь своей библиотекой то есть на эту тематику, где имеются редкие хоть для американцев экземпляры книг, посвященные истории «НАСКАР».

Читая сии книги, я решил делиться получаемыми знаниями с другими фанатами автоспорта.

Нате своей страничке в «Фейсбук» я начал издавать короткие истории об исчезнувших автодромах США, а равно как о интересных фактах из очень богатой истории «НАСКАР-а». Поверьте, начиная ото зарождения этих гонок, берущими домашние корни в самогоноварении, первые из которых проводились начиная с конца 40-х годов действительно на пляже – там (у)потреблять немало интересного! Особенно в свете того, куда как они пришли в итоге на настоящее!

Эта тема мне невероятно интересна и получай самом деле я очень рад тому, словно благодаря моим небольшим рассказам многие узнали об сих гонках.

Более того, я горд, аюшки? благодаря моей активности в ФБ, многие пишут ми о том, что они стали доглядывать за регулярными этапами «НАСКАР». Лишенный чего всякого сомнения, уникальной и единственной в своем роде гоночной серии!…

А до этого часа больше интересных историй из прошлого и, дух, настоящего, можно будет услышать и нет слов время трансляций NASCAR, которые сейчас в это воскресенье начнутся гонкой в «Сономе».

Так точно-да, вы «не ослышались» – в первый раз в истории в Украине будут официально передаваться гонки серии NASCAR, причем его высшего дивизиона, так есть того, где едут любое его звезды, а «призовые» там измеряются многими сотнями тысяч долларов бери каждой их гонок!

Ух твоя милость! А поподробнее можно?

Можно конечно, и инда нужно) Понятно, что речь мало-: неграмотный идет об как таковом «эфирном» телевидении – в нем у нас даже если «Формулу-1» уже несколько лет точь в точь на транслируют. Тем не не в такой степени, заокеанский «НАСКАР» можно будет изведать в прямом эфире, плюс потом в повторах, сверху Setanta Sports Ukraine.

Generated by IJG JPEG Library

Сие спутниковый сугубо спортивный канал с средоточие-квартирой в Ирландии, «заточенный» под кабельных операторов, вдобавок не только в нашей стране!… Я с радостью откликнулся получай их предложение стать комментатором сих соревнований.

Даже так?! Тут тем больше, подробнее!

Что сказать, конечно, я волнуюсь, в такой мере как подобного опыта у меня паки (и паки) не было. Однако с учетом того, сколько это зрелищные гонки, особенно держи овалах, которые невозможно сравнить ни с нежели другим на Земле, я думаю повально получится – ведь отчасти они «продают самочки себя».

Чего только стоят грандиозные аварии-«завалы», которые общедоступно неизбежны на суперспидвеях, где средняя соэ на круге составляет около 300 км в время! Именно средняя!!!…

При этом, вопреки на порой холодящие душу аварии, в реалии по причине борьбе за безопасность в «НАСКАР-е», хоть минимальные травмы пилотов там огромная антик, не говоря уже о чем-так более серьезном…

Вообще, насколько ми известно, контракт на показ гонок NASCAR нате канале Setanta Sports подписан получай несколько лет, поэтому я очень может быть, что эта интереснейшая серия рано или поздно найдет своих новых фанатов и в Украине.

В (высшей степени хочется, чтобы у этих трансляций был характеристичный формат работы комментаторов. Это может взяться и работа в паре, и приглашенные гости, и интерактив с самим зрителем – идей в действительности выше головы!

А вообще, я ставлю перед собой покамест одну задачу – сделать смотр гонок «НАСКАР-а» максимально интересными вовне зависимости от того, интересуетесь ли вас автоспортом 20 лет или впервой в жизни попали на гоночную трансляцию.

Потому-то я очень надеюсь на обратную взаимодействие со зрителем, дабы иметь (объективная) если не вести с ним радиодиалог, то по крайней мере, перечить на вопросы во время прямых эфиров – много обычно гонка «НАКСКАР» длиться три, а в таком случае и все четыре часа! Так почему времени на такое общение со зрителем закругляйтесь предостаточно…

***

Что же, желаем тебе успехов безвыгодный только на гоночных трассах, только и на новом поприще! Тем паче, если цели в нем направлены в первую последовательность на самих зрителей и болельщиков. А проклевывание трансляций, тем более прямых, того самого заокеанского NASCAR – подлинно порадует немало украинских фанатов автоспорта!

Собеседование: Вячеслав Щербина

Фото: архив Игоря Романова



Категория: Авто Советы