Suzuki Jimny электрифицируется и покорит Европу
Опубликованно 10.06.2021 21:25
Лeгeндaрный мaлeнький внeдoрoжник Suzuki Jimny в прoшлoм гoду прeврaтился в кoммeрчeский фургoн, чтoбы oстaться нa eврoпeйскoм рынкe, дa и тo в силу спeцифики мeстнoгo экoлoгичeскoгo зaкoнoдaтeльствa мaшин нa всex нe xвaтaeт. Нo в 2024 гoду Jimny вeрнётся в лeгкoвую кaтeгoрию с пoлнoстью нoвoй, гибриднoй силoвoй устaнoвкoй.
Eврoпeйцы oчeнь любят Jimny, нo пoслe дебюта нового поколения в 2018 году местные дилеры Suzuki столкнулись с дефицитом машин - обычай в японском городе Косай просто неважный (=маловажный) справлялся с наплывом заказов, а в 2020-м в силу вступили новые экологические нормы и штрафы с целью автопроизводителей за избыточный СО2. Чтоб избежать штрафа, европейский офис Suzuki поначалу остановил продажи «высокотоксичного» Jimny, а а там вернул его на рынок в виде коммерческой модели категории N1 (не принимая во внимание задних сидений и АКП), так как бы экологические требования для LCV чуть нежней, чем для легковушек.
Коммерческий Suzuki Jimny может схватить на борт всего 345 кг грузов объёмом приставки не- более 863 л.В принципе европейцы рады выкупать Jimny и в грузовом виде, но наново-таки из-за экологических ограничений Suzuki отнюдь не может продавать таких машин через силу много. С января по апрель сего года, по данным ресурса СarSalesBase, в Европе реализовано только 112 экземпляров Jimny, что получи и распишись 97,5% меньше, чем за аналогический период прошлого года, при этом моделирующее устройство пока доступна не во всех странах Йес, а в следующем году модель может сначала исчезнуть - если компании не удастся домчать целевых показателей выбросов СО2 до парку.
Коммерческий Suzuki JimnyКратче говоря, с нынешним морально устаревшим 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» (102 л.с., 130 Нм) Jimny (у)лавливать в Европе нечего, но Suzuki готовит постановление этой проблемы. По данным австрийского журнала Motorprofis, в 2024 году японская компанийка представит радикально обновлённый Jimny с гибридной с позиции силы установкой и вернётся к полноценным продажам сего внедорожника в Европе. Технических подробностей часа), понятное дело, нет - австрийские коллеги все сообщают, что зарядки от внешнего источника у Jimny безлюдный (=малолюдный) будет, а это значит, что весь снизить уровень вредных выбросов мало-: неграмотный удастся.
Коммерческий Suzuki JimnyХотя гибридизация Jimny будет происходить единодушно с гибридизацией остальных моделей, и это позволит самодостаточно уменьшить углеродный след по всему парку. В следующем году дебютирует гибридная Vitara, а в 2024-м появится с головы до ног новая Vitara, уже с plug-in гибридной насильственный установкой. Также в 2022 году гибридная разночтение вместе с обновлённым дизайном появится у кроссовера S-Cross (известный как SX4). Хэтчбек Swift сменит племя в 2023-м.
В 2023 году Suzuki представит вдребезги электрический кроссовер А-класса, в 2024-м - паче крупный электрический SUV.
Добавим, что уж сейчас в Европейском линейке есть plug-in поместный кроссовер Across (перелицованный Toyota RAV4) и тесный гибридный универсал Swace (перелицованная Corolla).
В общем, Suzuki несомненно не собирается сдавать европейский развал.
Также советуем вам посмотреть исчерпывающий обзор Suzuki Jimny от команды InfoCar.ua:
Категория: Автоновости