Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Электрическое купе Azani замахнулось на звание первого индийского гиперкара


Опубликованно 07.08.2021 04:45

Электрическое купе Azani замахнулось на звание первого индийского гиперкара

Стaртaп Mean Metal Motors (MMM) сo штaб-квaртирoй в индийскoм Бaнгaлoрe отлично лeт нaзaд oбъявил o рaзрaбoткe пeрвoгo в стрaнe супeркaрa. Тoгдa дeлo дoшлo тoлькo дo мaкeтa и прoeкт, видимо, забросили, из-за этого что в этом году фирма решила повысить планку ещё выше и отобрать пальму первенства у Vazirani Automotive.

Теперича MMM собирается разработать первый индийский гиперкар. Сие будет электрокар Azani с «гибридным» штатив и сиденьями, принимающими форму тела водителя.

Сборку гиперкаров планируют основать на нескольких микрозаводах из готовых модулей, яко в теории снизит стоимость машины в четверка раза, но позволит зарабатывать получи каждой до двух раз пре, чем при традиционных методах производства. Несколько это объясняется использованием биокомпозитов и упрощенной конструкцией: в этом месте в 100 раз меньше отдельных компонентов, нежели у обычных машин.

В основу купе ляжет «гибридное» ноги: углепластиковый монокок плюс алюминиевая пространственная опока. Подвеска будет собрана на двойных поперечных рычагах с адаптивными амортизаторами, тормоза — углеродокерамика. Заявленная всесильность силовой установки — 1000 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С таким набором Azani сможет разгоняться по 60 миль в час (97 км/ч) по (по грибы) 2,1 с и показывать «максималку» в 354 километра в часок. Боковые перегрузки в поворотах, по предварительным расчетам, составят 2g.


Фотоснимок: motor.ru

Электромоторы, число которых безлюдный (=малолюдный) называется, будут питаться от батареи емкостью 120 киловатт-часов, обеспечивающей арсенал хода в 523 километра. Обещаны дисплеи с дополненной реальностью, продвинутая строй телематики, обновление ПО «по воздуху», сиденья, способные проглатывать форму тела водителя, а также современные системы безопасности: самоприспосабливающийся круиз-контроль, мониторинг слепых зон и автоторможение. Глухо только одно — сроки запуска производства.



Категория: Технологии