Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer
Опубликованно 04.09.2021 16:05
В 2020 гoду Ninja 1000SX oт Kawasaki пoдвeргся знaчитeльнoму кaпитaльнoму рeмoнту. Флaгмaнский спoрт-турeр пoлучил пeрeрaбoтaнный двигaтeль, нoвый TFT-дисплeй, шeстиoсeвoй мoдуль Bosch IMU и тexнoлoгию "пoeздкa пo проводам".
Невзирая на значительное обновление, Kawasaki вернулся в 2021 году с планками Performance, Touring и Performance Tourer исполнение) удобного для путешествий литербайка. Нонче команда Green вернулась с Ninja 1000SX 2022 возраст, и у нее есть еще несколько обновлений в рукаве.
Ась? касается производительности лейбла sport-touring, так big Ninja теперь использует новый выхлопная труба "четыре в одном". Более угловатый чепец также выражает спортивные намерения модели. Нате туристическом конце уравнения 1000SX получает сильнее удобное сиденье и дополнительные настройки ветрового стекла. В целях тех, кто совершает сверхдальние поездки, в 56-литровом багаже должны приткнуться все вещи, которые всадник и транзитник берут с собой.
Kawasaki также выпустит едва очень ярких цветов Kawasaki. Бренд тоже изменил отделку серии, теперь к стандартному варианту присоединились Tourer и Performance Tourer.
Ясно, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением объемом 1034 котел. см с четырьмя рядами по-прежнему бросьте лежать в основе платформы в 2022 году. Возле 140 лошадиных силах и крутящем моменте 81,9 фунт-фут в кране вы обязательно доберетесь по места назначения в быстром темпе.
Соедините сие с двунаправленным переключателем передач, вспомогательным сцеплением и горизонтальной задней подвеской, и у вы будет спортивный турист, готовый стартовать в любую поездку.
Категория: Автоновости