Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Ферстаппена признали виновником аварии в гонке на Гран-при Италии


Опубликованно 14.09.2021 16:00

Ферстаппена признали виновником аварии в гонке на Гран-при ИталииXoтя oбщee мнeниe склoнялoсь к тoму, чтo стoлкнoвeниe Мaксa Фeрстaппeнa с Льюисoм Xэмилтoнoм в пeрвoй «эскe» нa 26-м кругe Грaн-близ Итaлии являeтся гoнoчным инцидeнтoм, пoслe рaзбирaтeльствa винoвникoм случившeгoся нaзвaли гoллaндскoгo пилoтa.

В официальном документе сказано: «Судьи сочли его [Хэмилтона] позицию получай трассе разумной, а потому сочли пилота механизмы №33 [Ферстаппена] виновным в случившемся».  

В (настоящее Макс потеряет три позиции нате стартовой решетке следующего этапа, какой-нибудь пройдет через две недели в России.
Да ему добавили два штрафных балла, которые стали про пилота первыми за 12 месяцев.

Неуд гонщика столкнулись в тот момент, иным часом Льюис выехал их боксов. Спирт был внутри на входе в застрельщик поворот, который они в Максом преодолели стегно о бок. После этого британец стал смещаться левее, далеко не оставив сопернику места на асфальте.
Режим Макса подскочила на высоком поребрике, задним числом чего Red Bull и Mercedes столкнулись.

В решении судей сказано следующее: «Автомобиль № 44 [Хэмилтона] выезжал с боксов, а автомобиль №33 [Ферстаппена] двигался точно по главной прямой. За 50 метром перед первого поворота автомобиль №44 был несравненно впереди автомобиля №33.
Ферстаппен затормозил время упущено и начал равняться с Хэмилтоном, при этом ни в Вотан из моментов не был после передних колес автомобиля №44.  

По части ходу слушаний Ферстаппен заявил, сколько причиной столкновения стали действия Хэмилтона, который-нибудь распрямил траекторию после первого поворота и начал выкалывать его с апекса второго поворота.

Подле этом Хэмилтон сообщил, что Ферстаппен попробовал действительность) очень поздний обгон, а потому оказаться вынужденным был предоставить преимущество в повороте, вперед. Ant. после сбросив скорость или же свернув по левую сторону за поребрик.

Судьи установили, почему гонщик автомобиля №44 избрал траекторию, призванную избежать столкновения, не без того при этом и вынудил гонщика автомобиля №33 покинуть на поребрик. Кроме того, судьи учли, словно машина Ферстаппена поравнялась с машиной Хэмилтона чуть на самом выходе из первого поворота.
да, чтобы претендовать на пространство в повороте. Хэмилтон был способным сместиться еще дальше от поребрика, чтоб избежать столкновения, но судьи сочли дружелюбн его машины разумным, а потому признали пилота автомобиля №33 виновным в случившемся. Рядом этом изучены были только состояние инцидента без учета его последствий».

Метеор Ферстаппена приземлился на Mercedes Хэмилтона впоследств аварии на Гран-при Италии (Видео)


Категория: АвтоМотоСпорт