В Одессе предложили построить тоннель вместо Ивановского моста
Опубликованно 30.09.2021 21:50
Aссoциaция aрxитeктoрoв Oдeссы (AAO) прeдлoжилa aльтeрнaтивный вaриaнт рeкoнструкции Ивaнoвскoгo путeпрoвoдa, прeдпoлaгaющий стрoитeльствo тoннeля вмeстo мoстa.
Сoглaснo aльтeрнaтивнoй кoнцeпции AAO, основная колея под небольшим уклоном будет выбыв ниже уровня земли. По-над ней будут установлены малопролетные мосты, а до круговому движению соединят все примыкающие улицы. Об этом сообщил сайт «След Е-95».
Проект с тоннелем
1
2
По причине такому проекту получится организовать удобные велодорожки и тротуары, а равным образом закрытые и теплые остановки для автобусов и троллейбусов. Окромя этого, над тоннелем пройдет железная тротуар, поэтому можно обустроить переходы через остановок общественного транспорта к станции электрички.
Штольня является альтернативой проекту, который планируют выполнить власти города. А именно строительству нового, сильнее длинного моста с расширением до трех полос и организацией по-под ним кругового движения.
Руководитель ААО Ладя Халин отметил, что проект удлинения эстакадной части моста имеет колонна недостатков:
- Съезд с моста во внутреннюю сторону круга д создаст постоянную аварийную ситуацию, с чем согласиться мудрено контролировать заезд на круг водителям грузового транспорта — следом слепая зона.
- Выезд с ул. Рихтера получи и распишись мост станет сложнее. При плотном трафике проверке) на круговом участке быстро реформироваться на внутренний заезд на мосточек, следовательно возрастет простой транспорта для ул. Кордонной.
- Нет решений сообразно организации движения пешеходов и велосипедистов.
Ивановский виадук представляет собой пролетную железобетонную конструкцию длиной 355 метров, которая была построена в 1967 году. В сегодня(шний день) время объект находится в аварийном состоянии. С Марфа по нему запрещено движение пешеходам и транспортным средствам валом свыше 5 тонн.
Категория: Обо всем