Tesla показала краш-тест, который никто прежде не проводил
Опубликованно 19.10.2021 08:35
Прoaнaлизирoвaв зaписи бoртoвыx кaмeр пoслe тысяч Происшествие, инжeнeры Tesla выяснили, чтo стaндaртныe крaш-тeсты xoрoши, нo нe всeгдa aктуaльны. Пoэтoму в рaмкax внутреннего испытания кроссовер Model Y получил подзатыльник в переднюю часть по касательной.
Стандартные краш-тесты таких уважаемых организаций точно NHTSA и IIHS (США), а также по части протоколам Euro NCAP и им подобным, по большей части включают фронтальный удар с полным и частичным перекрытием, фронтальный удар со стороны водительской двери и косой удар в столб. При этом т. е. показал анализ данных Tesla, в реальной жизни тысячекратно случаются боковые удары по касательной. Пример, на перекрестках, когда кто-в таком случае пытается «проскочить» держи красный сигнал светофора в момент его переключения.
Подобные ситуации равным образом необходимо учитывать при настройке подушек безопасности и датчиков удара, отметили в Tesla. Проведя компьютерное имитирование столкновения, испытатели перешли к полноценному краш-тесту с участием полноразмерного пикапа Chevrolet Silverado с двоякий кабиной и кроссовера Tesla Model Y. За словам участников эксперимента, испытание все как рукой сняло успешно: манекены в Model Y целы и невредимы, а встроенные в них датчики показали, а при столкновении нагрузки на части тела оставались в пределах безопасных значений. Полученные показатели помогут дополнительно усовершенствовать конструкцию автомобилей «Тесла» и программное гарантирование систем превентивной безопасности.
Источник: Tesla
Категория: Обо всем