Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Льготная растаможка «евроблях» закончилась. Дальше штрафы до 170 000 гривен


Опубликованно 13.11.2021 07:55

Льготная растаможка «евроблях» закончилась. Дальше штрафы до 170 000 гривенВтoрaя льгoтнaя рaстaмoжкa «eврoбляx» прoxoдилa с 15 июня дo 10 нoября. 150 днeй врoдe кaк дoстaтoчный срoк, oднaкo рaстaмoжились нe всe. Ужe зaвтрa eсть зaкoнныe oснoвaния выписывaть штрaфы oт 8500 дo 170 000 гривeн. Oднaкo влaдeльцы «eврoбляx» нe сдaются и ищут нoвыe «сxeмы».

15 июня нaчaл дeйствoвaть льгoтный пeриoд тaмoжeннoгo oфoрмлeния aвтoмoбилeй с инoстрaннoй рeгистрaциeй. Нa эту прoцeдуру oтвoдилoсь 150 днeй, т.e. 5 мeсяцeв. «Скидки» нa этoт рaз были дaжe бoльшe, чeм в пeрвый пeриoд льгoтнoй рaстaмoжки. Сaмa прoцeдурa былa сплaнирoвaнa нe идeaльнo. Были слoжнoсти с aвтoмoбилями, кoтoрыe зaeзжaли сo стoрoны РФ. Нe пoдумaли и o нeмнoгoчислeнныx влaдeльцax гибридных «евроблях», которые в итоге массово вывозили получи продажу в Литву. Отчасти так вышло вот , что чиновники не знали всей специфики, а активисты были более всего заняты попытками выторговать еще паче выгодные условия растаможки. Были сложности и с неграмотным оформлением. С-за низкой квалификации или лени брокеров бывало, что люди готовили все документы, приезжали сверху растаможку и узнавали, что на их шины уже наложен арест и он подлежит конфискации. Посредник просто не проверил автомобиль точно по всем базам.

Теперь мы сейчас можем подвести итоги и вспомнить якобы это было. Как и в первый некогда, сейчас люди тоже сначала малограмотный спешили, надеялись на очередные продления и поблажки, тянули с подготовкой документов. Зато в последние недели в таможне был настоящий бум. Тем невыгодный менее, украинцы растаможили более 83 тысячи автомобилей, а Спарта получило в казну 2,9 миллиарда гривен, которые тратятся бери борьбу с коронавирусом.

Если говорить о «евробляхах» в числах, в таком случае точно будет известно только точка соприкосновения количество растаможенных. Что касается общего числа таких автомобилей, так его никто не знает. Земля склонно считать более-менее реальное численность «евроблях» на дорогах. Самим а владельцам автомобилей на еврономерах нравятся больше внушительные числа. Например, что с 2014 возраст в Украину было ввезено более 2 миллионов подобных машин. Красиво грозно. О том, что большая рацион этих автомобилей целенаправленно ехала возьми разборки, говорить как-то малограмотный принято. Хотя владельцам авто разборок в свою очередь нравилась лёгкость ввоза нужных им машин.

В своем телеграмм-канале Даниил Гетьманцев сообщил, будто позиция государства такова, что с окончанием периода льготной растаможки предмет внимания с «евробляхами» решен. Паче никаких поблажек и продлений, закон Водан для всех. Владельцы «евроблях», не вопрос, с ним не согласны.

Проблемой опять же является то, что многие автомобили без- растаможить в принципе. Достаточно большое доля «евроблях» было завезено где-то называемыми «верблюдами», нормально иностранцами с одной из соседних стран, и задним числом этого автомобили просто «ходили числом рукам». Машина и техпаспорт в перевод на деньги. Слабая юридическая осведомленность наших соотечественников, вера словам продавцов и активистов о часть, что всё будет хорошо, привели к тому, отчего многие украинцы получили головную гастралгия.

Кроме этого была и «элемент» по регистрации автомобилей получи и распишись фирму в Литве или Польше. Де-юре покупатели таких машин были сотрудниками иностранной компании, которая вручила им подсобный. Ant. основной автомобиль и отправила в родную Украину совершать поставленные задачи. Стоит ли басить, что такие фирмы часто закрывали, по образу сами делки, так и власти. Согласен и документы имели срок действия 1 година. Т.е. раз в год их нужно было «пролонгировать», разумеется не бесплатно. Слабая юридическая выучка подвела людей и тут. Автомобили, после которые люди платили тяжело заработанные червонцы, юридически им даже не принадлежат. Перевес растаможить такие «евробляхи» в свою очередь не велики.

Для растаможки железо нужно было снять с учета в стране, идеже он зарегистрирован. Почти всегда для этого нужно было ехать тама с номерами и документами. Или можно было отстегнуть чтобы это сделали другие личный состав. Благо за время популярности «евроблях» их разглядывание в Польше и Литве, оформление и доставка в Украину стали полноценным бизнесом и нужные контакты были у многих.

К слову, существенность оплаты кучи сопутствующих услуг преследовала «евробляхи» весь век время. Сначала, кроме стоимости аппаратура, в среднем в 1-2 тысячи евро, нужно было отплатить за регистрацию автомобиля, заплатить тому нате кого зарегистрируют авто (физическому лицу или — или фирме), перегон. Для растаможки нужно содрать машину с учёта. Или ехать независимо, со всеми вытекающими тратами, alias снова платить. После этого еще таможенный брокер, сертификация, сама растаможивание и регистрация. Чтоб не погрязнуть в бюрократии многие платили тем, кто такой брал все эти хлопоты получай себя. Владельцам гибридных автомобилей АЕС предлагала выдержать и продать их в Литве, стоимость сервис примерно 1300 долларов. Если подсчитать сопутствующие траты, то стоимость дешевой механизмы за 1-2 тысячи евро свободно может удвоиться. И это еще за исключением. Ant. с учета стоимости растаможки.

Что следом?

Уже с 11 ноября полиция имеет законное эскомпт останавливать автомобили на иностранной регистрации чтобы выяснения кто находится за рулем. Неравно автомобилем управляет не тот, кто такой его ввозил в Украину - штраф 8500 гривен. Условия о водителе передадут таможне, которая может абонировать еще один штраф, на оный раз уже до 170 000 гривен. Обаче шансы получить приглашение на беседу с таможенниками глотать даже если «евробляху» затуманить в гараже и не ездить или сломаться на разборку. Сопоставить автомобиль с водителем и трассировать штраф на таможне могут и другими способами. Перебои ПДД и штраф за это ото полиции, страховой полис ОСАГО - шабаш это связывает водителя и автомобиль. Вероятнее целом) абсолютно всех не накажут, как-никак такая возможность есть и она законна.

В АЕС придумали новую лазейку чтобы желающих все таки растаможить свою «евробляху» по прошествии времени 10 ноября. Дело в том, чего 150 дней на растаможку давалось обычным гражданам. В в таком случае время как у военнослужащих, пребывающих в зоне боевых действий, принимать отсрочка до 8 февраля 2022 лета. То есть план в том, ради растаможить автомобили на АТОшника, что-нибудь поможет избежать штрафа в 170 000 гривен. Нечего сказать теперь к стоимости самой растаможки позволительно добавлять компенсацию АТОшнику за потраченное эра и, возможно, благодарить того кто тутти организует. Как это будет коптеть в реале в АЕС пока не сообщали. Принимать среди владельцев «евроблях» и желающие паки митинговать. Подробностей об этом часа) тоже нет. Как нет и понимания о книжка, как в действительности будут вести себя мунтура и таможня.



Категория: Обо всем