Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Первая в мире батарея для электрокаров из электронных отходов


Опубликованно 16.11.2021 07:00

Первая в мире батарея для электрокаров из электронных отходов

Швeдскaя кoмпaния Northvolt oбъявилa oб успeшнoй пeрeрaбoткe литий-иoннoй aккумулятoрнoй бaтaрeи с никeль-мaргaнцeвo-кoбaльтoвым кaтoдoм. Инжeнeрaм удaлoсь сoздaть кaчeствeнную бaтaрeю изо втoрсырья, сooбщaeт interestingengineering.com.

Прeдстaвитeли кoмпaнии зaявляют, чтo прoгрaммa пo утилизaции и пeрeрaбoткe стaрыx aккумулятoрoв oт элeктрoмoбилeй успeшнo стaртoвaлa. До этого (времени что все процессы проходят нате базе лаборатории в Вестеросе (Швеция).

"Сие настоящий прорыв в индустрии аккумуляторов, потому Northvolt пытается сделать индустрию электромобилей "зеленой" в соответствии с максимуму. До сих пор аж автомобили Tesla нельзя было обозвать экологически чистыми на 100%", - пишет СМИ.

Обязанности в том, что для создания литий-ионных батарей должно большое количество добываемого сырья, почто противоречит принципам устойчивого развития. Другими словами, электромобили элементарно продвинули загрязнение окружающей среды наизволок. Ant. вниз по цепочке: от производства раньше потребителя. Но процесс переработки может помочь настроить до 95% металлов, сохраняя надлежащий уровень их чистоты. То принимать, металлы старых батарей будут точно по качеству ничем не хуже металлов новых аккумуляторов. Ровно по крайней мере, так считает преобладающий экологический директор Northvolt Эмма Неренхайм.

Намедни в лабораторных условиях инженеры создали источник из переработанных кобальта, марганца и никеля и с через низкоэнергетической гидрометаллургической обработки. Они да использовали водного раствора для отделения металлов и очистки их от оставшихся примесей.

Следующим шажком для Northvolt станет производство в промышленных масштабах батарей, в некоторой мере состоящих из переработанного материала. Нынешний проект планируют запустить к 2030 году. В соответствии с этой целью заводище по переработке электронных отходов Revolt Ett (Скеллефтео, (земля) будет расширен и сможет перерабатывать прежде 125 тыс. тонн аккумуляторов что ни год. В компании также подсчитали, что к 2030 году у многих автомобильных аккумуляторов закончится число службы, и в совокупности их вес составит например 250 тыс. тонн. И это талантливость только касающиеся Европы.

"Revolt Ett сможет комплекция крупнейшим в Европе заводом по переработке аккумуляторов на равных условиях с еще одним предприятием по переработке, которое может заново использовать литий, кобальт, марганец и заратит. Вместе они обеспечат материалами обычай по производству элементов питания Northvolt Ett", - сообщает медиа.

Вдобавок на новом заводе будут получать алюминий, медь и пластмассы, и все они будут уходить на переработку на сторонние предприятия.

"(не то европейцам удастся создать на 100% экологичные батареи, единственным "изъяном" электрокаров станется, собственно, электроэнергия, добываемая при помощи ископаемого топлива", - резюмирует СМИ.

Напомним, какими судьбами в августе Tesla заявила, что сможет пустить в ход 92% материалов аккумуляторных элементов и присутствие этом использовать повторно 1300 тонн никеля.



Категория: Автоновости