Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Во Франкфурте дебютировал Kia Stonic, новый компактный кроссовер для молодежи


Опубликованно 05.10.2017 02:21

Во Франкфурте дебютировал Kia Stonic, новый компактный кроссовер для молодежи

Kia Motors представила в рамках Франкфуртского международного моторшоу Kia Stonic - привлекательный молодежный компактный кроссовер с истинно Европейским шармом, который является одним из самых больших в истории бренда, возможность настроить как внутренние, так и "внешний вид".

Новая модель получит линейку легких бензиновых и дизельных двигателей, который будет работать в сочетании с механической коробкой передач, обеспечивая высокую эффективность и низкий уровень выбросов. Адрес и подвески спроектированы с учетом вкусов европейских потребителей. Новая платформа и кузов, созданный с использованием высокопрочных сталей, обеспечивают водителю и пассажирам ощущение безопасности во время поездки.

Несмотря на свой компактный размер, Kia Stonic имеет просторный салон и достаточно места для вашего багажа.

Модель разработана в тесном сотрудничестве с Европейской и корейской дизайн-студии компании Kia, и будет производиться на заводе Сохари, что находится в Корее. Автомобилей Kia Stonic поступят в продажу в автосалоны Европы в третьем квартале 2017 года, в то время как украинский дебют модели состоится в декабре 2017 года.

Сегмент B-SUV - самый большой сегмент в Европе к 2020 году

Stonic важно, компетенции, модель Kia в один из самых динамичных сегментов авторынка. Сейчас в Европе каждый год продается 1,1 млн. новых автомобилей класса B-SUV, что составляет около 7% рынка, а к 2020 году ожидается увеличение продаж автомобилей этого класса до более 2 миллионов в год.

Stonic станет одним из самых привлекательных новых автомобилей в этом классе современный дизайн, качество, классные комнаты хорошо оборудованы и надежность.

Снаружи: привлекательный внешний вид и широкие возможности для персонализации

Основы привлекательности Kia Stonic-это Европейский Шарм. Дизайн этой модели был разработан Франкфурте дизайн-студией Kia в сотрудничестве с брендом дизайн-центре в Намьянге (Южная Корея).

Перед дизайнерами была поставлена непростая задача создать на основе дизайна 5-дверный хэтчбека Ультракомпактный кроссовер, который был "мужественный" вид и чувствовать себя в современном городе. Благодаря своим компактным размерам и низко расположенный центр тяжести удалось создать оригинальный узнаваемый кузов, по форме, функциональности и чувство, близкое к более габаритным кроссоверам Kia. Свесы короткие спереди и сзади, соответственно (830 и 730 мм), длинный капот и низкая крыша (высота которого составляет 1520 мм), придают Stonic спортивный вид, с пассажирских мест более чем достаточно. Принадлежность автомобиля к классу SUV подчеркивают черные накладки по контуру кузова, передняя и задняя защита для плиты. Функциональность автомобиля дополнен установки багажника, рейлингов.

Kia решетка "Нос тигра" стала более современной и приобрела новую "трехмерную" хромированная отделка. В передней части машины вдоль колокол переходят в продольные параллельные линии, переходящие в "верхней" линии кузова. Мягкие трехмерные поверхности передней панели контрастируют с четкими горизонтальными линиями решетки радиатора, нижней решетки вентиляции, защитными пластинами и противотуманные фары. Когда мы смотрим на переднюю часть автомобиля, хорошие фары свет, что, если они охватывают капот по бокам. В зависимости от конфигурации могут быть оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями.

Линию капота следуют этой поддержки, что, благодаря значительному углу наклона, визуально удлиняют переднюю часть автомобиля, создавая впечатление, собственные спортивные автомобили. Общая длина автомобиля составляет 4140 мм.

Для многих покупателей в сегменте B-SUV, важно иметь возможность индивидуального выбора комплектации машины, и в этом смысле, Stonic теперь имеет больше шансов среди всех моделей Kia. Единственное задняя стойка, выполненная в стиле "Тарга", создает естественную линию, которая визуально отделяет крышу от кузова. При окраске автомобиля в два цвета, выполнена так же, как на концепт-каре 2013 Kia Provo, впервые показан на Женевском автосалоне 2013 года. В этом концепт-каре также ожидается, задняя стойка в стиле "Тарга", который сейчас реализуется модель Stonic.

Потребитель имеет возможность выбрать один из девяти цветов кузова и пять цветовых вариантов потолка, то есть, всего будет около 20-ти сочетаний цветов. В зависимости от варианта окраски кузова, крыша может быть окрашена в контрастные цвета: черный (Aurora Black), зеленый (Electric Green), красный Signal Red, белый (Clear White) и бронзово-оранжевый (Такой Оранжевый). Также клиент может выбрать 15-или 17-дюймовые колесные диски.

Производительность и маневренность

Stonic это быстрее и безопаснее, присуще автомобилей класса B-SUV. Чтобы удовлетворить вкусы самых взыскательных водителей, ее маневренность и производительность были заточены на многих дорогах Европы. Цель команды было объединить спортивный стиль и точность выполнения маневров со стабильностью валютного курса и плавностью хода в широком диапазоне скоростей.

Инженеры создали умеренно жесткой (по сравнению с аналогичными моделями) подвески, что уменьшает раскачивание кузова и обеспечивает достаточно энергии. Система вращения обеспечивает высокую точность реакций автомобиля на действия водителя.

Важную роль в сохранении ходовых характеристик и безопасности играют технологии. Потому что Stonic имеет передний, уже в стартовом исполнении автомобиль оснащен электронной системой курсовой устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля во время движения Kia (VSM). Также был использован ряд электронных помощников водителя, что позволяет получить больше удовольствия от вождения и чувствовать себя уверенно на любой дороге, в любых условиях. В частности, эти технологии включают в себя: система перераспределения тяги в поворотах (TVB), которая подтормаживает внутренние по отношению к повороту колесо, тем самым помогая избежать недостаточной поворачиваемости; система стабилизации система курсовой устойчивости автомобиля: подтормаживает отдельные колеса при торможении в сложных условиях (например, в случае аварийной остановки на поверхности с разным коэффициентом сцепления) с целью преодоления рыскания; система помощи при трогании под горку-идеально для городов, где движение отличается остановок.

Двигательных систем: легких, эффективных, компактных двигателей

В Stonic используются современные бензиновые и дизельные двигатели Kia, которые имеют высокий механический КПД, убедительные динамические характеристики и способны обеспечить истинное удовольствие от вождения.

Ожидается, что наибольшим спросом будут пользоваться автомобили, легкие двигателя Kia 1,0 л T-GDI (бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива). Этот трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощное ускорение и высокую топливную эффективность. Этот легкий двигатель развивает мощность 120 л. с. и крутящий момент 172 Нм. Начиная с середины 2018 года, покупатели смогут приобрести автомобили с того же двигателя до 100 ЛС мощности.

 

Клиентам также будут доступны автомобили с атмосферным бензиновым MPI (многоточечный впрыск), объемом 1,25 литра мощностью 84 л. с. и максимальный крутящий момент (122 Нм) или 1,4-литровый с мощностью 100 л. с. и крутящий момент в 133 Нм. Самый эффективный двигатель в линии Stonic является дизельный двигатель, который развивает мощность 110 л. с. и крутящий момент 260 Нм.

В базовой версии все двигатели линии Stonic агрегатируются с механической коробкой передач. Модели, оснащенные двигателем T-GDI, впоследствии получат роботизированную КПП с двойным сцеплением.

Дизайн интерьера: сочетание стиля, технологий и вариантов индивидуального выбора

Как и снаружи, салон Stonic был разработан с учетом современных тенденций Европейского дизайна.

Дизайн в салоне-это сиквел, и снаружи: в нем сочетаются прямые линии и гладкие поверхности. Ширина горизонтальной поверхности приборной панели создает ощущение пространства. Центральная консоль развернута в сторону водителя, а в Центральной части расположена система мультимедиа с сенсорным экраном.

Покупатель имеет широкие возможности выбора цвета декора: так, вы можете выбрать одну из вставок серый, бронзовый, оранжевый и зеленый. Также в "цвета" для пакетов включает в себя спортивный руль D в форме. В стартовой комплектации Stonic имеет однотонную отделку кабины.

Комфорт и дизайн салона

Несмотря на небольшие размеры, благодаря тщательно продуманной конструкции обеспечивает максимальное пространство для водителя и пассажиров. Пространство для ног у задних пассажиров, соответственно, 1070 и 850 мм, расстояние от сиденья до потолка - 996 и 975 мм, а расстояние между поперечной стены кабины - 1375 и 1355 мм. Кроме того, благодаря балансу D-формы (в некоторых версиях) и плоской поверхности в нижней части панели приборов со стороны водителя и переднего пассажира имеют достаточно места для ног. Топливный бак размещен под задним сиденьем, задних пассажиров есть достаточно места.

В нижней части Центральной консоли оборудованы два отделения, достаточного размера для размещения больших смартфонов (например, Apple iPhone 7 Plus или Samsung Galaxy Note). Форма карманов для всех дверей подходит для размещения бутылки с водой, и на передней консоли, панель, с гнездами для двух стаканов.

Удобный багажное отделение, емкость которого (по стандарту VDA) составляет 352 литра, устанавливается двойное дно. Благодаря этому, владелец может уменьшить или увеличить объем багажника, а также получить ровную площадку, сложив задние сиденья. Вместимость багажника со сложенными задними сиденьями-до 1155 литров.

Технологии: расширенные возможности подключения смартфонов

Stonic является одним из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, а в классе B-SUV.

Мультимедийная система имеет сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, расположенный в центре приборной панели. Можно синхронизировать со смартфонами с помощью Apple CarPlay TM и Android Auto TM, которые обеспечивают полный доступ к функциям смартфона через экран мультимедийной системы. USB-порты на передней панели кабины, позволяют пользователям подключать физически и зарядки мобильных устройств. Если покупатель в заказе, укажите необходимость установки дополнительного подлокотник на консоли, порт USB, устанавливается в задней части.

В автомобилях Stonic с системой спутниковой навигации используется комплект подключения услуг Kia, в основе системы TomTom® (для рынка Европы).

Как и в других моделях Kia, в Stonic применяется ряд технологий, которые обеспечивают максимальный комфорт. В частности, они включают в себя обогрев передних сидений и рулевого колеса; шестиканальная r; автоматический круиз-контроль; электрохромное зеркало заднего вида; Smart Key с кнопкой запуска и остановки двигателя; камера заднего вида; полностью автоматизированная система кондиционирования; управление стеклоочистителями сигнала датчика дождя, автоматического включения света.

Безопасность: прочный и легкий кузов, применение новых технологий помощи водителю

Базы строительства Stonic-это новая современная платформа и прочный кузов, выполненный с широким использованием высокопрочных сталей. Увеличить жесткость кузова позволила подключения кузовов промышленных панелей структурная хвоста (общая длина швов составляет 98 метров). Stonic оснащен шестью подушками безопасности (водителя, пассажира, боковые и надувные шторки безопасности), а также крепления детского сиденья ISOFIX в задней части салона.

В автомобиле Kia Stonic можно использовать на выбор потребителя, некоторые из новейших технологий помощи водителю (ADAS) DRiVE WISE, которые повышают уровень активной безопасности. Цель создания технологии ADAS является помощь водителю в безопасном режиме вождения. В автомобилях Stonic применяются такие технологии, как система предупреждения о лобовом столкновении (AEB)* система обнаружения пешеходов, система предупреждения столкновения в слепой зоне (BCW) с системой предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCCW), а также систему предупреждения пересечения полосы движения (LDW). Также, начиная с середины 2018 года, покупатели Stonic могут заказать система удержания в полосе (LKA).

Также возможно оснащение автомобилей Stonic более система предупреждения усталости водителя (DAW), которая поможет бороться с рассеянность и сонливость во время вождения. В Европе, усталостью водителей считается причиной четверти смертей в результате ДТП ***. Система отслеживает рядом параметров автомобиля и водителя, и, если обнаруживается, что водитель теряет внимание, она издает звуковой сигнал и отображает на панели инструментов соответствующий значок предупреждения.



Категория: Автотехника