Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

PROSTOR дает красоту – Fishka дает очков


Опубликованно 11.10.2017 14:59

PROSTOR дает красоту – Fishka дает очков

Хорошие новости для всех, кто считает, что внешняя красота так же важна, как внутренний мир. И люблю получать подарки. Теперь накапливать и тратить баллы Fishka вы можете в магазинов красоты и ухода PROSTOR, которая насчитывает более 280 магазинов в более чем 110 городов Украины. Начиная с октября, компания присоединилась к крупнейшей коалиционной программой лояльности.

Для каждой покупки клиента, будут возвращены 3% от суммы чека баллы на карту Fishka. Списать накопленные баллы на скидку можно по традиционной схеме: 1 пункт - 1 цент). Минимальная сумма для списания - 500 пунктов, или на 5 грн. Таким образом, делая покупки и заказывая услуги в сети партнеров Fishka, вы можете легко накапливать баллы и затем обменивать их на любимые продукты в магазинах PROSTOR.

Даже, наоборот: за покупки в магазинах красоты накопленные баллы могут быть обменены на товары и услуги других партнеров программы лояльности. Например, возвращаясь авто в сети АЗК «ОККО», полученные баллы, вы можете заплатить, чтобы макияж в PROSTOR, или путем приобретения необходимых бытовых товаров на дом и в обмен на баллы, вы можете обменять его на новый гаджет в магазинах «АЛЛО». Действительно, Fishka-это мультипартнерская наград программы, которая объединяет сеть АЗК «ОККО», супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховая компания «Универсальная», сети «Аптека доброго Дня» и «1 СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА», услуги по заказу автомобилей с водителем Uber, торговая сеть по продаже часов «Дека» и многие другие.

«Хорошее настроение начинается с гармонии с самим собой и уюта в доме. Мы рады приветствовать в семье Fishka партнера как сеть PROSTOR, - говорит Ольга Семчук, начальник управления программ лояльности Fishka. - Мы любим удивлять наших клиентов приятными сюрпризами, поэтому уверены, что в новом партнерстве, они найдут еще более приятные награды и возможности».

«Мы рады присоединиться к этой большой коалиционной программы лояльности. Действительно, теперь мы можем еще больше удовольствия от наших украинских женщин и их семей на всей территории Украины. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с командой Fishka», - прокомментировала Надежда Фомина, директор по маркетингу сети PROSTOR.

Дополнительные преимущества для интернет-магазин PROSTOR-это еще одно доказательство того, что Fishka остается более комфортной для пользователя программы лояльности в Украине, поскольку позволяет накапливать баллы за покупки товаров и услуг. В результате, в короткое время, владелец карточки Fishka можно собрать на счете достаточное количество очков, чтобы использовать их на большую награду. Только в 2016 году, участники программы, как правило, получили награды более 180 миллионов гривен.



Категория: Автотехника