Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Renault Kajar: собрат, но не близнец


Опубликованно 18.10.2017 07:06

Renault Kajar: собрат, но не близнец

Не каждый день автомобильных журналистов падает тестировать прототип, можно тесты внедорожник Renault Kajar прототипа, который был привезен в Украину для адаптации к особенностям эксплуатации на наших дорогах, «НОВОСТИ» отнеслись с большим энтузиазмом.

Платформа, различные машины

В русскоязычной области Интернета распространено ошибочное мнение, что Kajar это младший брат кроссовера Nissan Qashqai. Между тем, у этих моделей есть только два сходства: они были CMF от альянса Renault Nissan и обе совместную модульную платформу. В остальном различия между кроссоверов больше, чем сходства: оба внедорожника имеют личные двигателей, коробок передач и внешний. Об отличиях во внешнем виде и говорить не приходится.

Как НОВОСТИ» в компании «РЕНО Украина», на наш рынок поставляются «Каджары» с тремя силовыми агрегатами: 130-сильный 1,2-литровый бензиновый турбомотор и турбодизель сообщает «объемом 1,6 литра На внедорожник был установлен 1,5-литровый атмосферный дизельный двигатель (110 л. с./250 нм), агрегатированный с преселективным «роботом» EDC. Отметим, что на кроссовер Qashqai вариатор.

Снаружи и внутри

Кузов нового кроссовера элегантный и динамичный. И он чрезвычайно выразителен, что Kajar выглядит свежее, чем Qashqai.

Доска в кабине отсутствует – его заменяет огромный дисплей

Он показывает всю важную информацию – скорость, обороты двигателя, остаток топлива, температура охлаждающей жидкости, давление в колесах (!). Читабельность на высоком уровне – даже при освещение солнце дисплей не выцветает.

Салон просторный и удобный, но есть strain особенность – голова водителя ростом выше 185 см, которые предпочитают джиперскую (автобусная) посадка быть балки на потолке. Кроме того, спинки задних сидений (складываются в пропорции 60:40) Регулировка не приходится наклонять. На передних не хватает сидеть, не один раз в наших широтах Подогрев подушки.

Рулевое колесо имеет обволакивает кожу. Это приятный на ощупь, прессования имеет удобную ручку и приливы, руки от соскальзывания при активной рулежке. Педали коробка хорошо сбалансирована.

Информационно-развлекательная система (ИРС) звучит достойно играет и в качестве бонуса видео файл с двумя USB-портами, но имеет специфический экранного интерфейса. Способностей встроенного навигатора нареканий нет.

Кроссовер является двухзонным климат-контролем, но после долгого стояния под солнцем-салон, должны они сквозняком сдувать.

Багажник – двухуровневые; под декоративным поликом есть отсек для инструментов и мелочей, что полноразмерные замена шин.

Дорога

Атмосферный дизельный агрегат громко. Но высокое качество звукоизоляции моторного отсека не пропускает подкапотные шумы в салон, пока не крутанешь атмосферник выше 3300 об/мин.

Сопряжение двигателя с роботизированной коробкой переключения передач (РКПП) назвать образцовым. Это хорошо заметно, когда «выстрел» со светофора внедорожник с системой «старт-стоп», но благодаря современным «роботом» Kajar разгоняется с нуля до 50-70 км/ч (в зависимости от режима) за доли секунды. И вы не только быстро начать, но и гладко.

Автомобиль имеет сбалансированную динамику, чтобы чувствовать себя водителю, но не превращать кроссовер с 20-см клиренсом в норовистый спортивный автомобиль.

Для своего класса Kajar имеет отличную управляемость и предсказуемость – ты чувствуешь «шелезяку», вы – вы, Совет вам да любовь! Как известно, на этом транспортном средстве вкрутиться могут вписаться в поворот-хулиганы в поворот и поверните удивительная «змейка». Но кроссовер за разумную скорость.

Двигатель «живет» при 2000 об/мин В районе 3300-4000 об/мин дизеля позволяет рискованные обгоны и переставки, но крутить его выше смысла нет – кроме звука-для достижения эффектов, что кроме увеличения расхода топлива.

Не удалось проверить максимальную скорость прототипа – на крыше тестовые автомобили были поперечины для крепления багажа и уже при 80 км/ч их присутствие шаманских свист и вой предал. На скорости свыше 135 км/ч поперечные балки стальные, которые влияют на аэродинамику автомобиля. При 150 км/ч, а боковые порывы ветра эффект слабо предсказуем.

Измеренный расход устраивает: около 4 л/100 км на шоссе (110-115 км/ч) и менее 6,5 л/100 км в очень интенсивном городском движении (в норме – 5,6 м/100 литров).

Среди «сюрпризов», подстерегающих водителя на дороге – «бодрящий» гул из динамиков при пересечении дорожной разметки. Ощущение такое, что пьяный байкер водрузил Харлее с прямотоком на крышу, и газует там, салютуя девушки в микроюбках.

Самый сложный этап Роад-тест для машина оказалась «стиральная доска» («гармошка»). Украинские колдобины были не французские подвеска по пружинам – Рау и шумновата (хотя с лежачих полицейских поняли мы уже, ура). Но обратите внимание, что в распоряжении «ИЗВЕСТИЙ» был прототип Pre-Sale, не адаптированы к макрорельефу украинских дорогах-направлениях.

Конкуренты и покупатели

Как заявил директор по маркетингу компактных линейки Renault Фредерик типа, основным Kajar конкурентом для Nissan Qashqai. Далее по списку следуют KIA Sportage, Hyundai ix35, VW Tiguan и Peugeot 3008.

Часть не хотела с тест внедорожник, так внедорожник удалось :)

С точки зрения дизайна, Kajar предназначен для водителей-индивидуалистов. Он выделяется в транспортном потоке, имеет экспрессивный облик (хотя в профиль похож на Mazda CX-7) и в топовых комплектациях имеет варианты.

Сбалансированная динамика и продуманная эргономика снять ограничения по полу. Опыт вождения тоже не большое значение, тренироваться хотя новичкам лучше, чтобы размеры кроссовера.

Цена новинки в Украине пока не определена.

Основные технические характеристики

Размеры: длина/высота/ширина, мм

4449/2058/1607

Колесная база, мм

2646

Дорожный просвет, мм

200

Объем Багажника, Л

478/1478

Тип двигателя

Дизель

Максимальная мощность, л. с.

110 (при 4000 об/мин)

Максимальный крутящий момент, нм

250 (при 1750 об/мин)

Коробка передач

Роботизированная EDC

Подвеска спереди/сзади

Псевдо McPherson/независимая

Расход топлива, л/100 км

3,8 (комбинированный)

Максимальная скорость, км/ч

182

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,7

Автомобиль предоставлен на тестирование компанией «РЕНО Украина»



Категория: Автоновости