Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Если в Украине по закону время переобувать машину и сколько стоит это "счастье"


Опубликованно 24.10.2017 18:32

Если в Украине по закону время переобувать машину и сколько стоит это

На улице быстро холодает. И "Вести" решили выяснить, когда украинцы вовремя летнюю резину на зимнюю на своих автомобилях, и сколько это будет стоить в 2017 году. Когда менять резину на зимнюю по закону

Многие автомобилисты не интересно, хотя на самом деле украинское законодательство определение "лето" и "зима диктует" для резины колес. В соответствующем законе (пункт 31.4.5) только установлено, что запрещается управлять машинами, когда их неисправность или отклонение от определенных условий.

Эксперты отмечают, что переход на зимнюю резину пора, когда температура ночью держит более 7 градусов: если средняя суточная температура ниже указанной температуры, летние шины будут жесткие и их свойства ухудшаются.

Как правило, водители начинают с этим с середины октября. Но не все были уже "обули" свои машины.

Главные правила поездки в Мороз Сколько стоит поменять резину в Украине в 2017 году

Раскошеливаться в салоне, в среднем за смену резины для легковых автомобилей составляет около 500 грн. Дорого, но специалисты утверждают, что цена более чем компенсируется высоким качеством.

Из частной собственности на нормальном СТО около 200-250 грн менять шины,.

Кому нужна дорогая Резина, а кто может и с более дешевым вариантом? Например

среди более дорогих брендов, таких как. Но среднестатистический водитель не положить много смысла, дорогие шины (как Michelin или бриг Стоун, которые фактически производят инновационные продукты — особый состав резино-технической смеси, только "нарисовал" протектора, дополнительные рейки и другие ноу-хау) на свое семейное авто.

Если он не Лихач, не чувствуют большую разницу с только высококачественных шин. Такие есть драйверы должны быть в порядке бюджетные бренды-это, те же премиум-шин, но носик модели от 5-6 лет.

Не по правилам: золотые советы начинающим водителям

А вот если человек рассчитывает дорогих спортивных автомобилей, быстрой езды и скоростных маневров, лучше шины дороже.

Самый экономичный вполне можно приобрести и резиновые украинского производства — шины, хотя они хуже импортных, но гораздо лучше, чем ездить зимой на летних или всесезонных.

Что стоит учитывать при смене шин: это я не могу поменять только два колеса, потому что после попытки экстренного торможения такой автомобиль зимой вращается на 360 градусов и больше из-за того, что масса будет на передние и задние колеса теряют сцепление. Так что все четыре шины должны быть с одинаковым покрытием и степенью износа. Исключение только два зимних колеса на задней оси, применяется для установки только на короткое время и так находятся на низкой скорости до шиномонтажки для полной переобувки. чем больше отверстия и волнистыми краями в протекторе резины, тем лучше будет сцепление со скользким покрытием. Поэтому, чем больше ребер на шинах, тем комфортнее поездка будет скользким дорогам; для равномерного износа менять передние и задние шины местами должен каждые 8-10 тысяч километров. Если не измерить километры и годы, то обратите внимание, что глубина пазов соответствует новой шины около 8 мм или больше, но с точки зрения безопасности рекомендуемый минимум зимних шин не менее 4 мм. обычно для достижения этого значения колесо 4-5 Zim; купить неновые шины возможна только тогда, когда глубина протектора изношена не более чем на одну треть (иначе экономии не имеет смысла). При этом на колесе никаких следов ремонта (Резина должна найти латка на внутренней стороне протектора). Исключение следует делать только в крайних случаях, например, если нет денег на нормальные, и надо идти, либо автомобиль готовится к продаже, и нужно просто доездить на нем 2-3 недели. Но требовать за указанные недостатки серьезные скидки (до 50%). Добавим, что при покупке б/у диск, тот, который никогда не рихтовали либо (это характерные следы от машины отсутствуют на ободе).

Вместе с понижением температуры воздуха снижается давление в шинах, чтобы проверить так что после переобувки раз в месяц рекомендуется заезжать на шиномонтаж.

Также обратите внимание, что передние колеса работают интенсивнее, чем задние, что приводит к более быстрому износу протектора. Если летом не работает, зимой равномерный износ важное значение для управляемости автомобиля. Чтобы достичь его, мы рекомендуем в конце января — начале февраля (каждые три месяца) сменить местами колеса.

Специалисты советуют не менять, колеса там, где вы их купили – так как качество колеса можно спрятать только на балансировочном станке в момент установки шины на диск колеса, а на шиномонтаже мастер продавца недостатки. Поэтому обувь лучше поменять в мастерской, в непосредственной близости от торговой точки в любое время шины можно было вернуть или обменять.

При выборе станции должен созреть внимание на балансировочный станок (тумба с монитором, на котором колеса вешают для балансировки) — он должен стоять на идеально (!) Уровни бетонное основание и быть прикрученным к полу. Если он шатается или земля выглядит из кривых, измерения не будут точными.

Плохая балансировка приводит к перерасходу топлива и повышенному износу резины. Важно, что перед тем, как изуродовать Balancing учитель очистил колеса от песка, грязи, льда и камней (желательно, чтобы его еще и помыли) — инородные тела точность измерений. На каждой стороне диска при балансировке не более 1-2 весами должны изменить, иначе колесо считается искривленным ().

Крайне важно отслеживать действия мастера в тот момент, когда вы включаете/колеса. Гайковерт может только для рыхления, но затяжка колесных болтов или гаек должна производиться вручную и после того, как автомобиль уже сняли с домкрата и поставить четыре колеса на земле.

Ни в коем случае не давайте мастеру одеться бить ногами по ключу. Ибо если колеса затянуты слишком туго, это будет в случае прокола трудно взаимодействовать. Слабо связать колесо тоже плохо и даже опасно — есть риск, что она открутится на высокой скорости. Такая халатность может допустить мастер, что во времена очередей на переобувку, если они работают по 18 часов в день.

Порошенко рассказал, когда решится вопрос с авто на еврономерах Где и как хранить колеса для авто

Колеса должны) в чистом, сухом помещении в вертикальном положении, чтобы не испортить геометрию, шины поворачивать каждые два месяца. Запрещено ставить на шины тяжелые предметы и повесить.



Категория: Автоновости