Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Полосы для общественного транспорта – потребность города


Опубликованно 26.12.2017 16:18

Полосы для общественного транспорта – потребность города

Национальной кампании H-Road обращает внимание водителей на важность полосы для общественного транспорта, чтобы жизнь города и тысяч его жителей. Специальные наклейки, размещенные в автобусах и маршрутках из Киева в декабре 2017 года в рамках социального проекта, помнят водителей столицы о необходимости освободить выделенную полосу для обеспечения свободного движения автобуса.

Правила, которые работают в Украине, крайне просты: движение, остановка и стоянка на полосе для общественного транспорта запрещены для автомобилей, даже если она свободна, и в соседней - маникюр трубы. Пересечь эту полосу для поворота направо или высадить пассажиров, только в местах с прерывистой линии разметки.

Во всем мире штрафы за использование общественного транспорта-это достаточно серьезно. В Нью-Йорке, водитель, который решил провести трубы группы с уплотнением ШИНЫ, платить минимум 115 долларов штрафа. В Сингапуре, за нарушение "пройти" в 130 долларов, в Лондоне - в 130 фунтов. И это более чем оправдано: большой автобус перевозит около 80 человек; для доставки назначения, и такое же количество людей, автомобилей, auto, необходимо использовать не менее 20 машин. 1: 20 - танец отношений, особенно для больших городов с интенсивным движением. Выделенные полосы-это одно из главных условий, структуры транспортной системы любого капитала.

Проблема становится все более актуальной и украинских крупных городов. Первые транши, с буквой "К", появились на улицах столицы в 2012 году. Это заметно ускорило передвижение по городу на автобусе и трамвае, делать относительно легко, даже в часы пик.

Несмотря на значительный размер штрафа (510 гривен, на основании пункта 3 статьи 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях), многие водители поддаются соблазну пропустить и перейти к свободной полосе для общественного транспорта, чтобы выйти из шанса, и даже родов в ней. В течение первых 11 месяцев 2017 года, сообщил Департамент патрульной полиции Украины, в стране зарегистрировано 86 466 нарушений правил движения, остановки и стоянки, в том числе в полосе автобус.

"Каждый день миллионы украинцев пользуются услугами общественного транспорта, чтобы добраться до работы, в школу, на важную встречу или прием к врачу - вариантов много. И большинство людей надеются добраться до места назначения вовремя. Благодаря специально выделенных полос, Трансфер может идти быстрее, сделать больше рейсов и перевозить большее количество пассажиров, что, в свою очередь, могут спланировать свое время. Нужна лишь полоса свободна для движения. Эту потребность необходимо уважать", - прокомментировал Тарас Доска, директор по маркетингу компании "Hyundai Двигатель Украина", который запустил социально-образовательный проект H-Road.

Путешествовать на авто по полосе с буквой "А", даже в случае, если автобус находится в километр, не Допускается. Запаркованные на участке дороги машины не могут заблокировать движение общественный транспорт, потому что маневренность положение автобусов и троллейбусов ограничено, и трамваи полностью лишены возможности избегать препятствий.

Автомобилистов, ответственно относящихся к правилам, которые объясняют преимущества маршрута транспортных средств, могут выразить свою позицию с помощью специально разработанных стикеров и аксессуаров с логотипом социальной кампании H-Road. Атрибутика продается в дилерских салонах "Hyundai". Все средства от ее реализации будут направлены на подготовку национальной убираться сборной Украины на следующий Убираться игры.



Категория: Автотехника