Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Поглощен песком. Пять уроков жизни от ралли-рейда «Дакар-2018»


Опубликованно 28.01.2018 08:14

Поглощен песком. Пять уроков жизни от ралли-рейда «Дакар-2018»

Результаты марафона "Дакар" / Фото: официальный сайт ралли-рейда

40-й в истории ралли-рейда «Дакар» после двух насыщенных ярких боев недель закончился. Определены все победители и измерены 4239 км от песков трех стран южной америки – Перу, Боливии и Аргентины. Марафон январь, с непредсказуемыми поворотами сюжета, неожиданных успехов и разочарований, разочарований еще долго все, кто участвовал, организовывал, смотрел «Дакар» по телевизору и слушал рев кипящих двигатели в пустыне, вы забываете о себе.

Карлос Сайнс выиграл свой второй "Дакар" / Фото: официальный сайт моя идея

Урок 1: «Дакар» не признает избранное

До начала 40-й «Дакар» все, как мы пытались предсказать возможных фаворитов и главных претендентов на титул, зная, что до финиша 4239-го зачетного и 8813 века общая километрах от этого работа превращается в сизифов труд. И это действительно так – большинство прогнозов оказались ложными.

В боях с песками первым среди главных претендентов на трофей в этом году, страдал британец Сэм Сандерленд, схватил свой титул в классе мотоциклов. Он уверенно лидировал вплоть до четвертого этапа, сумев создать практически невозможно, отрыв, и так мало времени. Но полученная травма спины не позволила ему не только сохранить лидерство, и не заставила чемпионом досрочно прекратить бой. За ним сошел Нани Рома, считается одним из основных конкурентов Господь в битве за корону класса автомобилей. Как оказалось, что ни один, ни другой не смогли закончить на вершине.

Француз Петерансель не удалось защитить в прошлом году титул / Фото: официальный сайт "Дакара"

«Дакар» не оценили усилия его главного чемпиона Стефана Бог, что на ней длился ровно половину конкурентоспособные расстояние. 13 раз чемпион повезло немного больше, чем Андерсен, но два часа седьмого СУ из-за поломки амортизатора и повреждения задней подвески автомобиля отказ чемпиона за пределы первой пятерки. Француз сумел вернуться в бой, но его попытки догнать Карлос Грудьоказались тщетными – по-прежнему аварии на предпоследнем СУ, потеря денег и только на четвертом месте с отставанием на 85 минут.

С этими парнями бороться за победу на «Дакаре» была прекращена, а Себастьен Леб, который еще раз не удалось достичь своей главной цели и стать первой в классе автомобилей.

Колонна байкеров / Фото: официальный сайт марафона

По законам беспощадной пустыни", "избранное" стали жертвами своего имени в своих ошибках и собраниях будут долго помнить, забывать, что рейтинги и награды для «Дакара» - ничего не сказать.

«Это потрясающее чувство. Я никогда не думал, что я выиграю. Цель была остаться на подиуме, что в этом году было возможно, – сказал победитель «Дакара» в классе мотоциклов Маттиас Уокер. – На десятый день стал ключевым, и на этот раз удача была на моей стороне, осуществив мою мечту. Это был действительно сумасшедший «Дакар». Уровень поведения была наиболее высокой. Пять человек претендовали на победу, но, похоже, я это-то повезло. Мне повезло. Я думаю, что должны быть счастливы, и иногда, но бывает, что это не так. В 2016 году после моей травмы все сильно изменилось для меня. Здорово вернуться сюда».

Победитель в зачете мотоциклов / Фото: официальный сайт ралли-рейда "Дакар"

Урок 2: победителем становится тот, кто победил в пустыне

В этом году на «Дакаре» в классе автомобилей блеснул Карлос Сайнс, который уже выиграл марафон образца 2010 года. Однако теперь испанец помог сбор по команде Peugeot Стефана Бог, что позволило «Мотор на финише в Кордове на самой вершине рейтинга. Может быть, Карлос никогда не удалось снова подняться так высоко, но он сначала придерживается верной стратегии, не рисковал зря, уважая пустыне. Это то, что позволило ему стать победителем в своей категории, несмотря на то, что рядом с ним сражались, настоящие асы своего дела.

Любое действие и бегун классе квадроциклов Игнасио Касале, чемпион 2014 года. В прошлом сезоне он завершил «Дакар» второй, но в этом году уверенно лидировал в общем, с самого начала и до финиша, с триумфом и больше за это преимущество над соперником, завершив января марафон.

Игнасио Казале - чилийское чемпион "Дакара" / Фото: официальный сайт марафона

Как ни странно, но проблемы, которые были вынуждены покинуть чемпион Эдуард Николаев(класс грузовиков) без названия, не стали, такие. Российский экипаж выдержала огромные потери времени из-за аварии на 11-м этапе, но после 12-й Николаев и команды захватили лидерство, перед Федерико Обеспечитьв общем зачете... секунду! Аргентинец не был представлен ему шанс, и он сошел всего один день до прибытия, оставив русского расслабиться и сделать, я вам с четвертой 12 лет, арка.

«Гонка была очень трудной", - вспоминает победитель «Дакара» в зачете квадроциклов Игнасио Касале. – Вам нужно пойти в виду. Все прошло хорошо, потому что я был достаточно подготовлен. Эмоции непередаваемые, как это результат много работы, и стольких жертв. Я никогда не прекращал бороться, борясь и борясь постоянно. Победу на «Дакаре» - это очень важно, особенно после четырех лет в первый раз: были несчастные случаи и механические неисправности,... Но мы это сделали, и это просто безумие!»

Урок 3: не все разрешено

Если такие монстры, как Петерансельимеют право отбирать правильные частей для вашего автомобиль товарища по команде, самый скромный из пилотов в этом году столкнулась с трудностями. Более пятисот участников отделкой имеем 181-члены экипажа, остальные были вынуждены спуститься вниз на различных причин. Кто-то, кто попал в аварию, неожиданно, у кого-то без причины сгорел автомобиль, кто-то пытался себя перебороть и сломать технику на песчаные дюны, кого-то подводило здоровье. 14 долгих дней исчерпаны все участники ралли-рейда-своему, заявив, что «Дакар» – не место для слабых и неуверенных.

«Это был сумасшедший «Дакаре», - сказал Стефан Петерансель. – Из-за проблем мы потеряли много хороших гонщиков. Много хороших пилотов потеряли время или не смогли закончить. Мы сделали две большие ошибки и потеряли много времени. Я не знал, что нас ждет, что мы хотим».

Рейналдо Варела - победитель в классе SxS / Фото: официальный сайт "Дакара"

Урок 4: «Дакар» сам решает, кто пойдет, и кто не

Запланировано 14 СУ в этом году полностью отменен был только один этап – девятый день ралли «Дакар» между городами Балбес и Солт-была слишком тяжелой для начала во всех классах. Дополнительный день отдыха помог пилотам привести свою технику в порядок и подготовиться к отъезду 373-пробег SU под номером 10.

Но после, время еще несколько раз педаль сюрпризов, за 12-й СУ в классе мотоциклов и квадроциклов, организаторы тоже решили отменить, однако, для запуска гонки гонщики на автомобили, вездеходы и грузовики. И если quad чилиец Игнасио Касалесчитался недостижимым лидером, в классе мотоциклов был очень напряженным, борьба между новоиспеченным победителем «Дакара» Маттиас УокерАвстрии и ее гонитель Кевин завидую егоиз Аргентины. Последняя отмена шаг на руку не играл: меньше КОПЕЙКИ не позволил приблизиться к ведущим до начала 120 км финала допа в Кордове. На финише, водитель Honda потерял драйвер KTM составляет всего 17 минут.

Австриец оказался более удачливый / Фото: официальный сайт "Дакара"

Урок 5: цифры решают не все, но многие

Маттиас Уокер, Ignacio Casale, Карлос Сайнс, рейналдо Варелаи Эдуард Николаев– триумфаторы «Дакара» в своих классах. На пять, они одержали 16 побед за 13 дней соревнований. Менее СУ на вершине подиума завершила австрийский Уокерв классе мотоциклов – всего одна победа позволила пилот KTM выиграть свой первый марафон. Casale, уже был на верхней строке и директор протокола среди водителей quad выиграл пять гонок из 12, Сайнси в два раза заканчивается в день соревнований с лучшим временем. Еще пять побед на свой счет записал бразильский пилот в классе багги рейналдо Варела(впервые приняли участие в «Дакаре») и только три раза в этом году, выиграл российский экипаж на Камазе режиссер Николай.

Сайнс был отмечен ошибка верховая езда / Фото: официальный сайт ралли-рейда "Дакар"

«Дакар» построена таким образом, что победа здесь не означает ничего точно, пока драйвер не пересечет финишную черту, бренд, заключительный специальный, который успешно доказал, по крайней мере тот же аргентинец Вильягра, что по собственной глупости потерял возможность выбрать корону Эдуарда Николаева.

«Этот «Дакар» был просто сумасшедший, но мы его любим, – сказал после финиша двукратный чемпион и вице-чемпион «Дакара-2018» Нассер Аль-Аттия. – Я хотел бы поблагодарить организаторов за все, что они сделали на этот сложный «Дакар». Каждый день, результат изменился. На последний день мы пошли на второй позиции, я думаю, что, учитывая все проблемы, это было очень хорошо. Я хочу поблагодарить команду Toyota. Они провели тяжелую работу, и я очень рад закончить гонку вторым. Я думал, что нам не светит даже на подиум, после потери часов и 15 минут. Но все в порядке, и мы очень рады быть здесь на втором месте. В 2010 году, я был вторым за Грудь, и теперь в 2018 году, мы снова взяли к себе. Но в следующем году я сделаю все возможное, чтобы выиграть».

Эдуард Николаев привел свой экипаж к победе / Фото: официальный сайт "Дакара"

Каждый год, легендарный мою идею еще и еще преподает уроки тем, кто осмелился выйти победителем после тяжелого испытания. Каждый гонщик хорошо понимает цену, даже малейшей ошибке, но из года в год, повторяется. Может быть, «Дакар-2018» был одним из самых интересных за последние годы. К счастью, на этот раз, он не взял в жизни ни одного водителя, просто немного разошлись для них занавес, пески, в которых реальной жизни.

Топ-10 гонщиков в классе мотоциклов:

Топ-10 гонщиков в классе квадрациклов:

Топ-10 гонщиков в классе автомобилей:

Финал компенсации, в классе багги (SxS):

Топ-10 гонщиков в классе грузовиков:

Напомним, Карлос Сайнсв своем pen интервью рассказал, что его успех-это результат очень сложной для всей команды.

Мы уже сообщали о том, где он примет участие в следующем сезоне, легендарный гонщик ралли Себастьен Леб.

Читайте также:



Категория: АвтоМотоСпорт