Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

18-летний мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в wsbk с новой командой


Опубликованно 04.02.2018 02:30

18-летний мотогонщик Никита Калинин продолжит карьеру в wsbk с новой командой

Никита Калинин подписал соглашение с новой командой/фото: Андрей Мартин

Единственный украинский гонщик в чемпионате мира, гонки Никита Калининв сезоне 2018 будет продолжать бороться за титул чемпионата мира по Супербайку в классе supersport 300 класса. 18-летний одессит подписал контракт с итальянским проектом ГП команда, которая является всемирно известным производителем гоночных мотоциклов – Кавасаки.Об этом сообщили в пресс-службе украинского.

В сезоне 2017 Калинин выступал за команду MotoXracing и японского производителя – компании YAMAHA. Совместная работа принесла Никитетоп-10 общего и исторические награды для Украины: Одесса финишировал третьим в дебютной гонке на трассе в Имоле. Подиум на Гран-при Италии стал первым в истории чемпионатов мира по мотогонкам на Украине. Благодаря мастерству и таланту Никита Калинин был отобран для участия в четвертом мастера компании YAMAHA VR46 лагерь Мастер-лагере на ранчо легенды мирового мотоспорта девятикратный чемпион MotoGP Валентино Росси. Успех Одессы не остался незамеченным, и новый сезон начнется Калинин опытного итальянского проекта ГП команда, пилот, который в прошлом сезоне стал вице-чемпионом Италии в категории supersport 300.

Кавасаки ниндзя 400 - новый велосипед Калинина в новом сезоне/фото: пресс-служба гонщика

Никита, в сезоне 2018 года, вы будете продолжать представлять Украину в паддоке чемпионата мира по Супербайку мира в классе supersport 300. Чего вы ожидаете от этого года?

Я очень взволнован, чтобы начать новую страницу с командой проекта ГП и Kawasaki. Эта команда имеет большой и успешный опыт в паддок Супербайка и чемпионат Италии. Также в 2018 году, Кавасаки даст нам новый велосипед. Я посмотрел на характеристики ниндзя 400, и я не могу дождаться, когда она пройдет по нему. Это своего рода вызов самому себе, мне придется быстро адаптироваться и быть быстрым с самого начала. Но до прошлого года я не имела опыта работы на велосипеде и R3, где я провел успешный сезон. Я не хочу останавливаться, я хочу учиться и прогрессировать от гонки к гонке. Я был уже на трибуне, закончил сезон в ТОП-10, я всегда выложиться по максимуму и готов к работе 200%, чтобы достичь в следующем году. Это будет трудно, но я верю в наши общие усилия по достижению цели.

Теперь я с нетерпением жду встречи с командой. В прошлом году у меня сложились теплые отношения с итальянцами в загоне, там были итальянские болельщики. Они имеют Автоспорт в крови, они профессионалы в этой области, и я стараюсь узнать секреты их работы. В начале января я поеду в Испанию для зимней подготовки, мы также составить план работы с командой. Таким образом, я буду полностью готов к первым тестам.

Первый подиум в Супербайке Никита/фото: пресс-боевая служба гонщика

Вы ушли от YAMAHA для Kawasaki. Почему вы приняли такое решение?

Действительно, первый год в чемпионате мира с YAMAHA был наполнен событиями: Мастер лагерь с Валентино Росси свой первый мировой подиум, лидировал в гонке... я могу сказать, что я вырос как пилот и многому научился, но договор поддержки проигрывателя Blu Крю только на один год. Я очень благодарен YAMAHA за весь путь, который мы прошли в этом сезоне в 2017 году, но теперь я должен двигаться дальше сам. Это обычная практика, когда пилот меняет производитель, кого он представляет. Предложение я получил от проекта ГП, был одним из лучших. Я хочу поблагодарить менеджера команды Алессио на Алтаевза эту возможность, и мой друг и спонсор Девин бой , который был со мной на этой гонке маршрута и поддерживает работу на следующий год.

Вашим напарником будет француз Энзо Де Ла Вега, с которым вы были вместе в программе YAMAHA в 2017 году и выступала на ранчо Валентино Росси. Довольны ли вы партнера?

Это очень важный момент. Когда мы говорили с командой о следующем сезоне, я хотел пойти с быстрый пилот. В прошлом году почти весь сезон я работал в одиночку, и если многие думают, что это преимущество не так. Когда ты одинок – это не значит, что все механики, вся команда работает только для вас. Каждый пилот имеет свои собственные механики. Когда ты один, тебя никто не работать вместе на трассе в обучение, испытания, не один, чтобы сравнить параметры, или обсудить технические вопросы. Два быстрых гонщика в одной команде-это большой плюс. Энцопоказал хорошие результаты в конце прошлого года, и я думаю, что мы оба имеют шансы бороться за победу.

В Ямахе был хороший урок для украинского гонщика/фото: пресс-служба Никиты Калинина

Какую цель Вы ставите перед собой в 2018 году?

Моя главная цель сейчас-быстро понять мотоцикл с самого начала поединка чемпионата в лидирующей группе. Если это произойдет, то впереди будет ждать борьба за чемпионство. В противном случае, я сделаю все, чтобы оправдать доверие всех, кто меня поддержал и украинский флаг снова и снова поднялся на пьедестал чемпионата мира.

Открытие гонки Никита Калининв рамках Всемирного чемпионата мира в классе supersport 300, где он начнет с лучшими гонщиками со всего мира, состоится 15 апреля на испанской земле в Арагоне. Только украинцы ждут восемь этапов.

Новый сезон - новые возможности/фото: пресс-служба Никиты Калинина

Напомним, ранее Никитарассказал о том, как для него прошел сезон чемпионата wsbk и.

Ранее вы могли читать об успехах Максим Ковалев , который в 11 лет завоевал титул двукратного чемпиона Украины по супермото Чемпионат.

См. также:



Категория: АвтоМотоСпорт