Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Алексей Мочанов: Аквапланирование-это самая большая опасность, которая может внезапно столкнуться водитель во время вождения


Опубликованно 02.05.2018 15:20

Алексей Мочанов: Аквапланирование-это самая большая опасность, которая может внезапно столкнуться водитель во время вождения

Украинский мастер спорта международного класса, известный и общепризнанный тест средствами и эксперт Алексей Мочанов поделился своими советами по подготовке автомобиля к летним отпускам и характеристики выбор шин с учетом широкого спектра современных высокотехнологичных разработок.

- Скоро исполнится год с момента открытия в Европе для украинцев без виз. Высокоскоростных магистралей и трасс манят нажать на газ и ехать. Поделиться вещи, которые вы должны обратить внимание на подготовку вашего авто к такой поездке?

Машина должна быть в исправном состоянии и обслужена, свежие жидкости, соединения и хомуты проверил, чтобы избежать утечек и подсоса воздуха.

Особое внимание следует уделить шинам. Они должны соответствовать сезону, давление для езды по хорошей дороге с высокой скоростью выставлены по рекомендации "при полной нагрузке", нужно обращать внимание на индекс скорости шин, и не превышать его.

- Что вы можете сказать о выборе шин для высокоскоростной езды по шоссе? Есть ли любители скорости, котор нужно выбрать шины УХП-индекс и в чем их секрет?

- Во-первых, давайте еще раз вспомним, что УХП-индекса: по-английски это звучит как "Ультра-высокой производительности" ("супер данных") и указывает на то, что эти шины предназначены для спортивных автомобилей и мощных автомобилей. Скоростные индексы для того, чтобы повысить безопасность на дорогах. Если, например, поставить на быстрый спортивный автомобиль шины с меньшим индексом скорости, это может привести к их быстрому разрушению и тяжелым последствиям. Она просто не выдержит больших нагрузок. Другое дело, когда у тебя максимальный индекс Y (300 км/ч) и вы планируете ездить по немецкому автобану с максимальной скоростью, затем сделать собственные выводы и выбрать шины, которые смогут выдержать такую нагрузку.

Я бы порекомендовал черный Хакка 2, но это выбор каждого человека.

- Иногда можно услышать от водителей, что при наших погодных условиях, нет необходимости производить сезонную смену шин. Как вы к этому относитесь?

- Определенно отрицательный. Экономия на сезонной смены шин-это экономия на своей безопасности. Зимние и летние шины использовать различные резиновые смеси, которые не дают зимние шины "sabbeth" в холодной, а лето - "плавятся" от жары. Во время журналистских тестов на разных полигонов, мы видели его сегодня вечером.

- Будучи профессиональным гонщиком, какие аспекты Вы обращаете внимание, выбирая шины для повседневной езды?

В наших дорожных условиях, учитывая состояние дорог, а порой их отсутствие, я предпочитаю "CESCE" автобус "груза" сторона. Он предохраняет колесо от ударов и пробоев до диска, как это происходит на мягкой стороне. Давление насоса 2 атм, максимум 2.2 во всех шинах, включая запасное колесо. У меня есть полный размер - я не доверяю "dokadak" и "комплекты".

 - Можете ли вы сравнить опасность аквапланирования с опасностью поскользнуться на льду? Какой фактор является более опасным, на ваш взгляд, все-таки, и первое, и второе во многом зависит от характеристик шин?

- Аквапланирование-это самая большая опасность, которая может внезапно столкнуться водитель во время вождения. Важно, что автобус активно забранной воды из пятна контакта колеса с дорогой. Увидев лужу, не делайте резких движений и не нажимать на тормоз, не повернуть колесо. Вместо этого, плавно и сразу, но не резко. Держите ногу на педаль газа и держать руль прямо, в то время как в отпуске от бассейна.

Помните, что после лужи тормоза были мокрые, и автомобиль будет плохо тормозить. Вам нужно "сухой" колодки несколько гладких слабо и не очень интенсивном торможении на прямой, popadija в зеркало, чтобы не мешать другим участникам движения.

- Вы неоднократно говорили, какую резину предпочитают ставить на свой автомобиль в зимний период. Что вы скажете о лете? Любого человека вы выберете в этом году?

- Я езжу круглый год шины Нокиан шины Нордман и другой на своих авто. Зимой я предпочитаю шип, если нет поездок в Европу, где он запрещен. Лето - Нокиан SUV и на бус, внедорожник, Нордман - на "американцах" использовать белые боковины-fliper для красоты и "кривляния". Я сделал свой выбор давно.

Недавно финские шины для Ван получил боковины, усиленные арамидом. А с нашими дорогами это важно, особенно когда машина загружена.

- Бытует мнение, что для автомобилей с опытом работы не принципиально, чтобы купить современные высокотехнологичные шины, так как он мало влияет на характер и безопасность езды. Как владелец нескольких автомобилей разных возрастов, и если вы разделяете это мнение?

- Надо обращать внимание на Год выпуска. Летом максимум можно использовать шины до трех лет от даты изготовления. Зима 4-летний. Не старше. Более "старых" шин твердеет и теряет свои качества.

- Как часто вы меняете шины и как определить, что пора покупать новые шины?

- Многие считают, что шины можно использовать в качестве пор, пока рисунок протектора не сотрется. Это очень опасное заблуждение. Для оценки степени износа шин, необходимо сосредоточить внимание на остаточную глубину канавок. Нокиан у этой задачи упрощает индикатор ДСИ. Он показывает остаточную глубину в миллиметрах. По мере износа протектора шины составляет менее цифр. Последняя цифра исчезает, когда остаточная глубина протектора становится ниже критического уровня. Это означает, что шины необходимо срочно менять.

- Почему важно своевременно менять шины на новые, это не дешево?

- Ваша безопасность, в первую очередь, надежные шины. Автомобиль, "одетый" устаревшие шины, даже в сухую погоду сцепление вряд ли можно назвать удовлетворительным. Но в дождь эти шины не держат, увеличивая риск аквапланирования, тормозной путь увеличивается. Так что при экстренном торможении на мокрой дороге результат может быть непредсказуемым. Так что шин не стоит экономить, ведь в случае судебных разбирательств после ДТП со страховой компании займет намного больше времени и денег, чем покупка новых шин.



Категория: Автотехника