Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Kia ВОНТТК Sportage дизель новой "умеренной" гибридный привод


Опубликованно 22.05.2018 22:32

Kia ВОНТТК Sportage дизель новой

Kia Motors представит новую гибридную силовую установку, в основе которой лежит дизельный двигатель, стартер-генератор и 48 обратно аккумулятора. Дебют под названием "умеренный" (mild) гибрид предназначен для 2 половины 2018 года, на борту Kia Sportage.

В последнее время в связи с постоянным ужесточением экологического законодательства в некоторых странах, производители автомобилей объявили о постепенном прекращении использования дизельных двигателей.

В Kia уверены, что дизельные двигатели еще не сказали свое последнее слово, и что его эффективность может быть повышена за счет сочетания современных дизель-и "умеренной" гибридной системы, что дает возможность улучшить характеристики автомобиля в режимах, когда дизельный двигатель работает с более низкой производительностью.

В самом деле, "слабый" гибридная система, благодаря своей компактной конструкции, он может быть интегрирован практически в любой двигательной установки без существенных изменений конструкции, и это означает, что решение является еще и экономической привлекательности.

Первой моделью, которая получит гибридную силовую установку, которая была разработана в рамках проекта EcoDynamics+, будет Kia Sportage, и будет во 2-й половине текущего года. За которым следует новый Kia Ceed.

"Умеренных" гибридные двигатели серии EcoDynamics+ позволят Kia представлять на рынке по-настоящему экологически чистые diesel. Кроме дизельного двигателя включает в себя стартер-генератор MHSG, а также 48-фиолетовый литий-ионный аккумулятор емкость батареи 0,46 киловатт-час.

Электронная система управления в режиме реального времени, переключение режимов работы движка-генератора. Во время ускорения, когда мощности установки требуется максимальная производительность MHSG, подключен к коленчатого вала дизельного двигателя через ремень, он работает в зависимости от двигателя, добавив 10 кВт (13,5 л.) мощности. Во время торможения с тормозной двигатель, устройство переходит в режим генератора, кинетическая энергия превращается в электрическую и возвращается в аккумулятор.

Компактные размеры "умеренной" гибридной системы позволяют найти ей широкое применение. Аккумулятора, например, может быть размещен под полом багажника. Благодаря тому, что стартер-генератор MHSG носит коленчатого вала двигателя через ремень, нет необходимости в существенной перекомпоновке моторного отсека.

Diesel "умеренно"-гибридная силовая установка EcoDynamics+ совместима с автоматических и механических коробок передач, независимо от типа привода. Конечно, система может быть адаптирована для работы с Besame двигателей.



Категория: Автотехника