Toyota начала производство автобусов на водородных топливных элементах
Опубликованно 06.06.2018 05:01
Toyota запустила от 7 марта 2018 году производство и продажу в Японии автобус на водородных топливных элементах Сора.
Япония снова пытается запустить в изоляции от остального мира. Автомобили даже не оплавлены, а мейнстрим-это не о Стране восходящего солнца. Тем более, что речь идет о Тойота - и эти самураи знают толк упорство и достижение своих целей. В противном случае...хоть харакири нынче не в моде, но это будет позор и все такое.
Кроме того, в 2020 году в Токио пройдет Олимпиада и, помимо открытия и закрытия, нужно показать что-нибудь еще в этом роде. Результат будет светить Сора - так называемый автобусов на топливных элементах.
Как и в случае с другими топливных элементах транспортных средств, которые производят свою волю для того, чтобы, который в исчезающе малых количествах - Тойота обещает к началу Олимпийских игр в 2020 году, чтобы собрать сто таких автобусов в Токио.
Сора будут оборудованы две пачки, водородных топливных элементов - 114 кВт каждый, которые будут генерировать электроэнергию для двух 113 кВт-ного электродвигателя. В качестве приводов Тойота использует никель-металлогидридные аккумуляторы.
Длина шины 10 мм 79 вмещает 525 пассажиров (22 места для сидения, 56 стоя, и водитель). Серии на 600-литровый бак водорода под давлением 70 МПа сопоставимы с обычными автобусами с полным баком топлива.
Категория: Авто Советы