Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

В Париже компания KIA раскрыла подробности о европейской версии электромобиля EV в Ниро


Опубликованно 05.10.2018 18:43

В Париже компания KIA раскрыла подробности о европейской версии электромобиля EV в Ниро

В рамках Международного автосалона в Париже корпорация KIA Motors представила европейскую версию полностью электрического кроссовера Ниро ЭВ. Сейчас для практичности, безопасности и узнаваемый дизайн гибридный Ниро добавил полное отсутствие вредных выбросов и дальности до 450 км.

В Париже прошла премьера долгожданного электромобиля Киа Ниро EV с внушительный заявленный запас хода до 450 км. Эти характеристики позволяют рассматривать продукт в качестве полноценной альтернативы для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания и даже "гибриды".

Ниро ЭВ является вторым серийным электромобилем марки KIA наряду с уже известными души ЭВ. На данный момент производитель получил уже более 5000 предварительных заказов на эту модель.

Впечатляющий запас мощности

Дизайн Киа Ниро ЭВ во многом повторяет основные особенности гибридных Ниро, прекрасно знакомый украинским потребителям. Основное различие в техническом оснащении, ведь бензиновый двигатель уступил место мощным электрическим двигателем, который производит 150 кВт (204 л. с.) и 395 Нм крутящего момента. Энергии он питается высокой емкости литий-полимерный аккумулятор 64 кВт * ч, что позволяет проехать до 450 км на одной зарядке.

До "сотни" автомобиль разгоняется за 7,8 секунды. Из-за того, что аккумулятор расположен в нижней части кузова, автомобиль имеет низкий центр тяжести, демонстрирует отличную стабильность и удобство в использовании.

Установить системы активной безопасности включают в себя предупреждение об опасности несчастного случая вместе с системой предупреждения лобового столкновения, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и система удержания автомобиля в полосе. Вспомогательная система удержания автомобиля в полосе-это технология автономного управления "второго уровня", что следы транспортного средства, движущегося впереди, распознавать дорожную разметку, помогая Ниро ЭВ, чтобы остаться в своей полосе на автомагистрали. Система контролирует разгон, торможение и другие параметры движения автомобиля перед использованием внешних датчиков для поддержания безопасного расстояния на скоростях от 0 до 130 км / ч.

Современные богатые варианты интерьера

В салоне с современным дизайном, вместительностью и передовые технологии прекрасно дополняют образ современного экологически чистого автомобиля.

Тире теперь оформлены в голубых тонах. Вместо привычного рычага переключения автоматического режима на центральном тоннеле есть удобный "шайба" управления режимами электрического блока питания.

7.0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, помимо системы навигации, мультимедиа отображается информация о параметрах движения и эксплуатации электродвигателя и процесс зарядки транспортного средства.

В остальном интерьер серийного Ниро ЭВ похож на седан версия гибридной Ниро, поэтому автомобилисты, которые имеют опыт владения автомобилем марки Киа, будете чувствовать себя за рулем Ниро ЭВ, как дома.

Напомним, что на стадии разработки платформы Киа Ниро он предложил использовать различными трансмиссиями. Поэтому, пока есть достаточно в целом по сравнению с гибридной батареи, все пассажиры имеют достаточно места для комфортного путешествия. Объем багажного отделения 451 литр (ВДА), и его можно значительно увеличить, сложив спинки задних сидений и много места для багажа.



Категория: Автотехника